Технологическая карта урока английского языка "My favourite food"; 3 класс
Технологическая карта урока
ФИО автора |
Байбулатова Лидия Камалиевна |
Тема урока |
My favorite food |
Класс, предмет |
3 класс, английский язык |
Базовый учебник |
Учебник Fly High 2 (авторы: Jeanne Perrett, Charlotte Covill), издательства Pearson (Великобритания) 2012 год. |
Тип урока |
Урок ознакомления с новым материалом. |
Цель урока |
Введение новой лексики по теме, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. |
Задачи урока |
Задачи: 1) Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; 2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развитие грамматических навыков: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense; 3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность. |
Планируемые результаты |
Предметные: формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Еда»; Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала; Метапредметные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, - научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Дидактические средства |
Учебник, рабочие тетради, книга для учителя, аудиоприложение на CD, ЭОР сервиса Веб 2.0
|
Оборудование |
Компьютер, проектор, доступ к сети интернет, интерактивная доска. |
Этапы урока |
Длитель-ность |
Содержание педагогического взаимодействия |
Формируемые УУД |
Планируемые результаты |
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся
|
||||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) |
5 мин. |
1, 2, 3, 4 Clap your hands and say “Hello’ What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson. (1,2,3,4 хлопаем в ладоши и говорим здравствуйте. Что вы можете видеть на доске? Улыбку! Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок).
|
Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
Создать эмоциональный настрой на предстоящую работу на уроке |
2.Фонетическая зарядка. |
5 мин. |
At first let’s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me”. (Для начала давайте сделаем фонетическую зарядку! I scream, you scream, We all scream: “Ice-cream!”. One, two, three, four, Yummy chocolate give me more! Five, six, seven, eight, My favorite food is chocolate!
|
I scream, you scream, We all scream: “Ice-cream!”. One, two, three, four, Yummy chocolate give me more! Five, six, seven, eight, My favorite food is chocolate! Дети читают хором, затем по одному друг за другом, стараясь копировать артикуляцию учителя |
Личностные: формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
|
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
5 мин. |
1. Побуждает к высказыванию своего мнения. What do you like to eat? What don’t you like? 2. Подводит учащихся к определению темы урока. Look at these words? What are they about? https://wordart.com/a8ca2lspoppn/breakfast-foods Уточняет понимание учащимися темы урока. Right, we are going to talk about food for breakfast today. 3. Выдвигает проблему. But do you know all of the words? |
Отвечают на вопросы.
Работают в малых группах, изучают предложенные слова и определяют тему урока. Каждая группа предлагает свою идею.
Выявляют проблемные аспекты. |
Регулятивные: определение цели своих учебных действий. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество (работать в группе). Познавательные: выделение и формулирование проблемы. |
Распознание знакомой лексики по теме, использование языковой и зрительной догадки.
Учащиеся выводят тему урока, ставят цели и задачи. Имеют четкое представление о том, чем будут заниматься на уроке. |
4. Актуализация. Первичное усвоение новых знаний |
10 мин. |
1.Введение лексики по теме ”Еда”. Учитель показывает картинки в произвольном порядке, а обучающиеся говорят, что на них изображено. Look, read and match the words with the pictures (Прочитайте и соотнесите слова с картинками): 1 egg 2. Let’s listen to the song. Your task is to listen to it attentively and name all words about food. Open your books on p. 54.(Давайте послушаем песенку. Ваша задача – внимательно прослушать и назвать слова по теме. Откройте учебники на с. 54.) Now sing along. (Поем вместе) 3. с. 55, упр. 2. Учитель читает образец диалога. Учитель подходит к обучающимся и помогает им по мере необходимости
|
Учащиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные учащиеся читают слова на экране, пытаются перевести их на русский язык, выполняют задание
2. Звучит запись песни. Учащиеся слушают и перечисляют все слова из песни, которые относятся к теме еда. Учащиеся поют песню.
5. Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.
|
Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов Регулятивные: умение действовать по плану; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: умение употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях; сравнивание подобных ситуаций; работа с текстом, выделяя информацию по заданию Коммуникативные: общение с партнером; слушать другое мнение и озвучивать свое; работать в группе. |
Учащиеся знакомятся с новыми словами, учатся работать в парах, выступать перед публикой. |
5. Предъявление новых грамматических знаний.
|
10 мин.
|
Повторение образования утвердительной формы в Present Simple Tense We like milk. Мы любим молоко. Объяснение нового грамматического материала: образование утвердительной формы(3л, ед.ч)вопросительной формы (3л, ед.ч)и кратких ответов в Present Simple Tense Создание проблемной ситуации: Look at these sentences. He likes pizza What does we add to the verb?(Какое окончание мы добавили к глаголу?) Does he like pizza? Yes, he does. No, he does not(doesn’t). Do we like milk? Yes, we do. No, we do not(don’t). Таким же образом вводятся вопросительная и отрицательная формы. Учитель обращает внимание на то, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для 1-го и 2-го лица ед. числа, мн. числа и глагол “does” для 3-го лица ед. числа. Учитель объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для 3-го лица ед. числа |
Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для 1-го и 2-го лица ед. числа, мн. числа и глагол “does” для 3-го лица ед. числа. Краткие ответы для всех лиц Yes, I/ you/ we/ they do. No, I/ you/ we/ they do not(don’t) и для 3-го лица ед.числа Yes, he/she/it does. No, he/she/it does not(doesn’t)/
|
Познавательные: Осуществлять актуализацию грамматических структур, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
Закрепить умение образования утвердительной формы в Present Simple Tense, употреблять глаголы “like” в форме 3л. ед. числа, закрепить активную лексику урока. Накапливать багаж нового лексического, грамматического и приобретать опыт его применения. |
6. Первичное закрепление
|
5 мин. |
1. Закрепление пройденного грамматического материала Choose the correct verb ( Do /Does) and answer the questions.(Выберите правильный вспомогательный глагол и ответьте на вопросы). Does/ Do he like hot milk?
2. Make up the short dialogues. (Составьте свои диалоги) e,g. Does Tom like vegetables? – Yes, he does. ( No, he doesn’t ) Does Sam like water? – Yes, he does. ( No, he doesn’t |
1. Учащиеся выполняют задание на доске и отвечают на получившиеся вопросы.
2.Учащиеся составляют в парах мини диалоги. |
Познавательные: осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.
|
Учащиеся применяют полученные знания на практике по работе с грамматическим материалом. |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
3 мин. |
Учитель задаёт домашнее задание творческого характера: нарисовать свой завтрак или найти и нарисовать информацию о классическом английском завтраке в интернете. Выполнить упр.4, стр.11 в рабочей тетради.
|
Получают домашнее задание. Выясняют детали при необходимости. |
Регулятивные: умение сделать осознанный выбор в соответствии со своими интересами и способностями. |
Выбор домашнего задания. |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия). |
3 мин. |
1.Let’s sum our lesson up. I liked your work at the lesson very much and now mark yourself. (Подведем итоги урока. Все работали очень хорошо! Оцените свою работу. (Объявляются оценки).
2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)
3. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок) |
1. Оценивают свою работу.
2. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. |
Регулятивные: умение контролировать свою деятельность и адекватно оценивать. Личностные: умение развивать способность к самооценке. |
Анализ проделанной работы. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байбулатова Лидия Камалиевна
→ Лида6816 14.02.2019 0 4565 535 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы