Конспект урока английского языка "Моя семья"; 5 класс
Открытый урок-проект по английскому языку в 5 классе по теме "Моя семья»
Учитель английского языка: Краснова Н.Н.
План-конспект урока
Цели:
-
Обобщить знания лексики по теме « Моя семья».
-
Активизировать лексико-грамматический материал:have got/has got, притяжательный падеж существительного; в устной и письменной речи.
-
Тренировать навыки аудирования, чтения, умения высказывать свое мнение по теме.
-
Воспитывать межличностные отношения.
Задачи:
Обучающие:
-
практика речевой деятельности (монологической с использованием опорного
конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Моя семья»; -
активизация лексики по теме «Семья»;
-
формирование и развитие коммуникативных умений;
Развивающие:
-
развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском
языке; -
развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
-
воспитание чувства толерантности;
-
воспитание культуры общения;
-
формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
-
воспитание чувства любви и уважения к самым близким и дорогим людям;
Оборудование и оснащение урока: аудио-приложение, компьютер, магнитная доска, цветы из бумаги, рисунок (фото) семьи.
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи.
Урок сопровождается презентацией, подготовленной учителем и учениками.
Ход урока.
1.Организационный момент.
-Good morning, children and dear guests! I’m glad to see you. Sit down, please.
How are you?
-We have a lot to do at the lesson. Let’s begin our lesson.
2. Фонетическая зарядка. Repeat the poem: “My family”. Open your text-books, page 63 ex.1 (ученики открывают учебники, слушают запись и повторяют стих)
3.Вводная часть урока (Warm-up: T-P1, P2, P3) (учитель по очереди задает вопросы ученикам)
-Is your family big or small? Have you got a sister? Have you got a brother? What is your mother’s name? How old is she? Do you like your family?
4. Презентация проектных работ
- You have prepared stories about your family. Come here and present your projects to your classmates. Listen your classmates and then ask him questions (Учитель показывает на доску с вопросами. Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о своей семье. Каждому выступающему в конце рассказа одноклассники задают вопросы, пользуясь конспектом на доске):
-
Have you got a sister/brother?
-
How old is your father/ mother/sister/brother?
-
Can he/she play the guitar/cook/swim/play football?
(После каждого рассказа ученик отдает лист с проектом учителю, тот закрепляет его на доске)
-Thank you for your projects! Your stories are very interesting!
5. Физкультминутка
-Let’s have a rest and sing song! Stand up, please! (Ученики встают, берут с парт цветы из бумаги, заранее приготовленные учителем, поют и танцуют, размахивая цветами.) Песня kelly-familyrumba-every-baby-needs-a-mama_(muzoxa.net)
6. Отработка лексического материала (работа в парах)
-OK. Sit down, please. Let’s continue our work. Remember the words about family. Do the quiz in pairs. I will give you 5 minutes. Help your classmates! (Учитель раздает распечатанный кроссворд. Ученики решают кроссворд в парах)
-It’s time to check your answers! (Учитель на доске записывает ответы)
-Oh! What can we see! (Обводит первые буквы в словах. Получается слово: FAMILY)
-That’s right. Today we are talking about family.
16 .Подведение итогов урока. Выставление оценок.
-Thank you for your work. Your marks are five!
10. Рефлексия
-I hope you enjoyed this lesson as well as I. Did you like our lessons?
11. Домашнее задание.
-Your homework is to write a poem about your family (in your Text-books p. 63 Ex.6)
-The lesson is over. Goodbye. (Ученики встают, прощаются с учителем) Песня: «Мама-первое слово» deti-online.com_-_mama+слайд 1
-
Используемая литература:
-
Учебник английского языка “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, издательство Москва «Просвещение» 2013 год.
-
Рабочая тетрадь к учебнику “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, издательство Москва «Просвещение» 2013 год.
-
Книга для учителя к учебнику “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, издательство Москва «Просвещение» 2013 год.
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС
Урок в системе уроков по теме «My family».
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Семья".
Урок разработан по УМК “Spotlight” – 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, издательство Москва «Просвещение» 2013 год.
Урок спланирован с учётом языкового материала, представленного в данном учебно-методическом комплексе.
При проведении урока я ориентировалась на принципы системно-деятельностного подхода.
Чтобы решить цель урока, был подобран материал соответственно возрастным особенностям и изучаемому материалу.
Материал урока оказался интересным для учащихся.
В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная работа.
Он включал в себя несколько этапов: Организационный момент. Актуализация знаний. Речевая зарядка. Постановка темы урока, обозначение цели урока. Фонетическая зарядка. Актуализация ранее изученного лексического материала. Индивидуальная работа защита проектов. Физ. Минутка. Систематизация знаний для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД. Работа в парах. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание. Заключительная часть урока.
Данный урок проводится в период изучения темы и служит уроком закреплением изученного лексико-грамматического материала по теме семья, а также даёт возможность развития речевых умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письме. Основная часть урока представляет собой примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка. В середине урока проводится физкульминутка. Урок представлен в виде проекта. На уроке детям предлагаются разнообразные задания и формы работы, акцент делается на парную и групповую работу. В заключительной части урока предложена рефлексия для подведения урока и самооценки.
Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок т.к. налажен контакт с учащимися.
Цель урока можно считать достигнутой, план урока реализован.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Краснова Надежда Николаевна
→ Цветок19038 08.12.2019 0 4423 306 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы