Слайд 5
Упражнение Возьмите небольшой аутентичный отрывок текста с аудиозаписью. Начинаем работу. 1) Снимаем языковые трудности (лексические, грамматические, фонетические). 2) Первое прослушивание текста. Следим по тексту за диктором. 3) Второе прослушивание. Работаем с карандашом. Обозначаем интонационный рисунок стрелочками « ↗ », « ↘ ». 4) Проверяем что получилось. Можно организовать работу в парах. Ученики сравнивают свои варианты. 5) Слушаем текст с остановками после каждого предложения. Повторяем интонацию диктора (при необходимости, прослушиваем и повторяем предложения несколько раз). 6) Читаем весь текст вместе с диктором, уделяя особое внимание тону. 7) Читаем текст ещё раз, при этом следует уменьшать громкость диктора так, чтобы на первый план вышло чтение учеников.