Презентация "Подготовка обучающихся к устной части ВПР по английскому языку"


Слайд 1
Подготовка обучающихся к устной части впр по английскому языку
Слайд 2
ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение - 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере. Максимально за всю работу можно получить 30 баллов. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0-12 13-20 21-26 27-30 Устная часть: * Прочитать текст вслух *Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).
Слайд 3
1. Подготовка обучающихся к выполнению задания «Чтение текста вслух». Основными критериями оценивания «чтения вслух» являются: интонация и произношение слов. Английская интонация включает в себя несколько компонентов. тон паузы фразовое ударение
Слайд 4
Тон. В английском языке встречается два основных тона: восходящий (Rising Tone) Rising Tone) ) ↗ нисходящий (Rising Tone) Falling Tone) ) ↘
Слайд 5
Упражнение Возьмите небольшой аутентичный отрывок текста с аудиозаписью. Начинаем работу. 1) Снимаем языковые трудности (лексические, грамматические, фонетические). 2) Первое прослушивание текста. Следим по тексту за диктором. 3) Второе прослушивание. Работаем с карандашом. Обозначаем интонационный рисунок стрелочками « ↗ », « ↘ ». 4) Проверяем что получилось. Можно организовать работу в парах. Ученики сравнивают свои варианты. 5) Слушаем текст с остановками после каждого предложения. Повторяем интонацию диктора (при необходимости, прослушиваем и повторяем предложения несколько раз). 6) Читаем весь текст вместе с диктором, уделяя особое внимание тону. 7) Читаем текст ещё раз, при этом следует уменьшать громкость диктора так, чтобы на первый план вышло чтение учеников.
Слайд 6
Паузы. Наличие пауз и при чтении текста, и в разговорной речи необходимо. Паузы позволяют слушателю понять то, что уже было сказано, а также подготовиться к пониманию того, о чём пойдет речь далее. В критериях оценивания устной части ВПР снижается балл за «необоснованные, неестественные паузы». Рассмотрим случаи, в которых наличие пауз считается обоснованным. Как правило в предложениях паузы появляются перед смысловыми группами – «синтагмами». На письме пауза выглядит как вертикальная палочка « | » внутри предложения и как две палочки « || » между предложениями. Так паузу нужно делать в следующих случаях:
Слайд 7
В повествовании между двумя простыми Предложениями. It was an e) arly autumn. II The) we) athe) r was unusually cold. В сложносочиненных A glass of water for me I and a предложениях. cup of tea for my friend. В сложноподчиненных He will give you a call I when предложениях (между главной и he gets the details. придаточной частью). Обращение Вводное слово В разделительном вопросе Mary, I what are your plans for the weekend? Unfortunately, I I didn’t heard this news. You know the answer, I don’t you?
Слайд 8
Традиционно различают три степени фразового ударения: главное; второстепенное; слабое
Слайд 9
Фразовое ударение Фразовое ударение – выделение голосом слова или группы слов в высказывании. В английском языке, как правило, ударными являются следующие части речи: существительные: The `ball is under the `chair. прилагательные: The picture is `beautiful. числительные: Sarah is `ten. наречия: He swims `well. вопросительные местоимения (what, where, when, why): `Why are you crying? указательные местоимения в начале предложения: `These books are on the desk and `those ones are on the shelf
Слайд 10
2. Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии).
Слайд 11
Критерии оценивания данного задания состоят из трёх пунктов: 1.Решение коммуникативной задачи (содержание); 2.Организация высказывания; 3. Языковое оформление высказывания
Слайд 12
Любое высказывание письменное или устное должно иметь завершенный характер. Вступительная и заключительная фразы не указаны в задании, но они необходимы при ответе. За отсутствие данных фраз ученик теряет 1 балл. Обычно в качестве вступления и заключения используются фразыклише. Выбор которых зависит от задания 7 класс Вступительная фраза Заключительная фраза Вступление указано в задании: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …” “I think this photo is really nice. That’s all I wanted to say.”
Слайд 13
«Содержание». Количество фраз в высказывании для 7 класса – 7-8 фраз Для отработки навыка на каждом уроке предлагать ученикам 2-3 фотографии и просить подобрать как можно больше вариантов описания только по одному аспекту, предложенному в плане. Например, сегодня описываем только место, на следующем уроке действие (то, что происходит на фото) и т.д.
Слайд 14
“Языковое оформление” Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания должны соответствовать поставленной задаче. Лексико-грамматические структуры, на которые необходимо обратить внимание при подготовке. 1) При выборе времени глагола всегда опираемся на время глагола в пунктах плана. 2) Present Continuous всегда используется при описании действия. 3) Обратить внимание на окончание глаголов в 3м лице единственного числа в Present Simple. 4) Повторить предлоги места. 5) Использовать слова-связки.

Полный текст материала Презентация "Подготовка обучающихся к устной части ВПР по английскому языку" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жуковская Олеся Павловна  Публикатор
26.10.2020 0 2067 301

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК