Статья "Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на примере лексики повседневных ситуаций"


Оптимизация процесса обучения разговорному английскому языка

-go as far as;

 
  • walk along thestreet;

  • turnright;

  • turnleft;

  • It's on thecorner;

  • It's overthere;

  • go straightahead;

  • next tothe...;

    • walk past theticket-office;

    • opposite.

  • Is there...? Yes,there is.Excuse me, I am lookingfor...

Is it far? Not very. It takes you about..

Ученикам предлагается записать основные структурные разговорные модели и запомнить их.

Если ученики работают активно, им можно предложить другие ситуации из жизни.

  1. На интерактивную доску проецируется следующиеслайды:

Давая задание на дом, можно предложить учащимся придумать свою ситуацию и разработать диалог.

Таким образом, работая со структурными моделями над различными жизненными ситуациями, учащиеся тренируются в разговорной речи и запоминают большое количество готовых фраз-образцов. Это обеспечивает органическую связь грамматики с лексикой и коммуникативную направленность преподавания английского языка.


Полный текст материала Статья "Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на примере лексики повседневных ситуаций" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычина Ирина Павловна  Публикатор
19.12.2020 0 639 166

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК