Статья "Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка на примере лексики повседневных ситуаций"
Оптимизация процесса обучения разговорному английскому языка
-go as far as;
-
walk along thestreet;
-
turnright;
-
turnleft;
-
It's on thecorner;
-
It's overthere;
-
go straightahead;
-
next tothe...;
-
walk past theticket-office;
-
opposite.
-
-
Is there...? Yes,there is.Excuse me, I am lookingfor...
Is it far? Not very. It takes you about..
Ученикам предлагается записать основные структурные разговорные модели и запомнить их.
Если ученики работают активно, им можно предложить другие ситуации из жизни.
-
На интерактивную доску проецируется следующиеслайды:
Давая задание на дом, можно предложить учащимся придумать свою ситуацию и разработать диалог.
Таким образом, работая со структурными моделями над различными жизненными ситуациями, учащиеся тренируются в разговорной речи и запоминают большое количество готовых фраз-образцов. Это обеспечивает органическую связь грамматики с лексикой и коммуникативную направленность преподавания английского языка.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычина Ирина Павловна
→ Публикатор 19.12.2020 0 636 166 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.