Конспект урока английского языка "Подарки членам семьи"; 3 класс
План-конспект урока по английскому языку «Подарки членам семьи»
3 класс
Цели урока:
Образовательная:
-
Изучить употребление структуры have got/has got в утвердительных предложениях
Развивающая:
-
Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли
-
Развивать мышление, воображение, языковую догадку, познавательный интерес учащихся
Воспитательная:
-
Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету
-
Обеспечить высокую творческую активность при выполнении необходимых заданий
Формы, методы, приемы на уроке: коллективная, индивидуальная, групповая, фронтальная.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, картинки с изображением различных блюд, раздаточный материал.
Ход учебного занятия
Этап |
Задача этапа |
Содержание |
Формы, методы, приемы и средства обучения |
Время |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||
1.Организационно-мотивационный 1.1 Приветствие, введение в иноязычную атмосферу |
Формирование положительной мотивации к деятельности на уроке, развитие догадки, ассоциативного мышления |
Приветствует учащихся: Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. Answer my questions. --How are you today? - What’s the weather like today? Создает условия для совместного выхода на тему: Now let’s look at the blackboard at think. What is the topic of our lesson? How do you think? Yes, we’ll speak about gifts. Do you like to get gifts? Do you like to give gifts? |
Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Смотрят картинки на доске, высказывают догадки: о теме, целях и задачах урока |
Форма работы: Коллективная
Форма работы: индивидуальная, фронтальная
|
3 мин |
2.Опереционно- деятельностный 2.1Фонетическая зарядка |
Совершенствование произносительных навыков |
Создает условия для формирования произносительных навыков, готовит учащихся к речи на английском языке: And now let’s look at the blackboard. Here you can see our new topical words. Let’s repeat them after me: gift, holiday, big, little, get, give. Тренировка буквосочетания th в структуре this is….-это…. Учитель показывает картинки, дети тренируют лексику и структуру This is….
|
Работают индивидуально, каждый сначала слушает учителя, повторяют за учителем. |
Форма работы: индивидуальная |
3 мин
2 мин |
2.2 Повторение |
Актуализация лексических единиц по теме |
Создает условия для актуализации ЛЕ по теме: Now let’s work in groups. On your tables you can see pictures. Put them into 2 groups: good gifts and bad ones. (на карточках слова: кот, собака, книга, муха, желудь, торт, лимон, мышь) What gifts do you like? |
Работают В группах
Отвечают на вопросы |
Форма работы: Фронтальная
|
2 мин
2 мин |
2.3 Работа с грамматическим материалом |
|
Объясняет новый грамматический материал. Создает условия для совершенствования умений строить полноценные высказывания, используя структуру have got/ has got
|
Изучают новый материал, Выстраивают предложения
Переводят предложения, используя структуру |
Форма работы: индивидуальная
|
3 мин
3 мин |
2.4 Физкульт. минутка |
Снятие мышечного напряжения глаз, рук, ног |
We worked a lot, we are tired. Let’s have a minute of rest. Stand up, please. Look at the ceiling, Look at the floor, look at the window, Look at the door. Hands up, Hands down, Shake your hands And sit down. |
|
Форма работы: индивидуальная |
2 мин |
2.5 Работа по теме урока |
|
Мотивирует учащихся к общению, объясняет задание по новой теме урока. All of us like Gifts.And I have a very interesting task for you now. Look at the blackboard, please. 1) Here you can see presents. Open them and say what we can find in them.(открывают подарки и называют слова) Do you like it? 2) the 2nd task is words building. Make words from letters. (составляют слова из букв) 3) Now let’s count presents. (считают подарки) 4) Now let’s play a game “Presents for animals”. Find a good present to each animal. |
Выполняют задания учителя по новой теме урока |
Форма работы: групповая |
2 мин
3 мин 2 мин
2 мин |
2.6. Работа с аудиоматериалом |
Совершенствование умений восприятия и понимания речи на слух и умений говорения на основе прочитанногого текста |
I think you are tired of my tasks. Let’s read a text and answer my questions (Учитель читает текст и задает по нему вопросы)
|
Читают текст
Выполняют задания |
|
5 мин
5 мин
|
3. Итогово - рефлексивный 3.1 Подведение итогов учебного занятия, рефлексия, выставление и комментирование отметок, сообщение домашнего задания |
|
Задает вопросы: - Our lesson ends. You worked good today. We knew a new topic, made a lot tasks, read, wrote, answered my questions Создает условия для рефлексивной деятельности учащихся: -Do you like our lesson? If it was interesting for you, take these little presents from me.
Оценивает деятельность учащихся, обьявляет домашнее задание: -Thank you for your work. Your marks for today are…. …. And write down your hometask, please. Ex….p….. Thank you for your work. Our lesson is over. Good-bye. |
Отвечают на вопросы учителя |
Форма работы: фронтальная
Форма работы: |
2 мин
2 мин
2 мин |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпович Ольга Сергеевна
→ Публикатор 24.11.2021 0 1224 164 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.