Проект вводного занятия по английскому языку "Hobbies"
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике |
|
Фамилия, имя, отчество (полностью): |
Руина Наталья Яковлевна |
Район |
Нижегородская область, г. Дзержинск |
Место работы |
ГБПОУ «ДХТ им. Красной Армии» |
Должность |
Преподаватель иностранного языка |
Общая информация |
|
Предмет |
Иностранный язык |
Класс |
1 курс |
Тема урока |
Моё хобби |
Тип урока |
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. |
Цель |
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Hobby» |
Задачи |
|
|
- введение нового лексического материала по теме «Моё хобби» и отработка его употребления в речи; |
|
- формирование и развитие речевых способностей; - развитие слуховой, зрительной, долговременной памяти; - развитие мышления, умения анализировать, языковой догадки. |
|
- воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку; - воспитание нравственного, эстетического восприятия страны; - воспитание интереса к увлечениям людей во всем мире; - развитие самоорганизации обучающихся. |
Планируемые результаты |
|
|
- развитие умения сопоставлять факты; - развитие исследовательских и творческих навыков; |
|
обучающийся знает:
умеет:
|
|
- умение выделять тему, прогнозировать - развитие коммуникативной компетенции - развитие навыков работы с информацией |
|
управление своей деятельностью; инициативность и самостоятельность |
|
Умеют находить, выделять и обобщать нужную информацию, умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы, работать с грамматическими таблицами. |
|
умеют применять лексический и грамматический материал в речевой деятельности |
Фонды оценочных средств |
|
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения |
текущий контроль |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) |
очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) |
Дифференцированное обучение, коммуникативное общение, развивающее обучение. |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) |
синхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение |
|
Используемая образовательная платформа |
|
Необходимое оборудование |
персональный компьютер, доска, проектор |
Программное обеспечение |
методическое пособие к проведению практического занятия |
Дидактическое обеспечение |
Planet of English, учебник английского языка для НПО и СПО Г.Т. Безкоровайная, карточки с заданиями, грамматические таблицы |
Дополнительная литература |
|
Интернет-ресурсы |
|
ЭОРы |
презентация «Hobbies» в компьютерной программе PowerPoint |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Название, содержание этапа урока |
Цель этапа |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Результат |
||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||
Организационный момент |
|
Приветствует обучающихся. Проверяет подготовленность к учебному занятию, организует внимание обучающихся. |
Фонетическая зарядка |
Приветствуют преподавателя, рапорт дежурного
|
Организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к занятию. |
Волевая саморегуляция |
Постановка учебной задачи актуализация субъективного опыта учеников |
Создание проблемной ситуации, фиксация новой проблемной задачи |
Предлагает обучающимся определить тему, осуществляет активизацию знаний |
Пытаются решить задачу известным способом |
Отгадывают тему занятия, отвечают на вопросы педагога, строят понятные для собеседника высказывания |
Принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов |
Совместное исследование проблемы |
Поиск решения учебной задачи |
Организует устный анализ изложенной учебной задачи путем введения нового лексического и грамматического материала, фиксирует предложенные учениками гипотезы, курирует их обсуждение |
Анализируют, аргументируют и доказывают свою точку зрения |
Задают уточняющие вопросы, осознанно строят речевые высказывания, рефлексируют |
Исследуют условия учебной задачи, обсуждаю способы ее решения |
Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию |
Моделирование |
Фиксация модели существенных отношений изучаемого объекта |
Организует учебное взаимодействие учеников с использованием игровой технологии (игра Крокодил) |
Фиксируют речевые модели, грамматические таблицы |
Воспринимают ответы обучающихся |
Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
Умение структурировать знания
|
Переход к этапу частного решения задач |
Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия |
Диагностическая работа, оценивает выполнение каждой операции |
Выполняют лексические и грамматические задания |
Учатся применять новые лексические единицы и грамматические конструкции на |
Осуществляют самоконтроль |
Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. |
Контроль на этапе окончания учебной темы |
Контроль |
Диагностическая работа (на выходе): — организация дифференцированной коррекционной работы, — контрольно-оценивающая деятельность |
Выполняют работу в парах, анализируют, контролируют и оценивают результат |
Отвечают на вопросы в парах, рефлексия своих действий |
Осуществляют пошаговый контроль по результату |
Умение контролировать и оценивать учебный процесс |
Рефлексия |
Анализ результатов учебной деятельности |
Актуализирует внимание на пройденном материале, побуждает к высказыванию своего мнения |
Называют пройденные лексические единицы по теме, грамматические правила |
Формулируют результат работы на уроке |
Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом |
Умение определять результативность образовательной деятельности |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Руина Наталья Яковлевна
→ Публикатор 09.12.2021 0 756 129 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы