Проект вводного занятия по английскому языку "Hobbies"


ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

 

Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Руина Наталья Яковлевна

Район

Нижегородская область, г. Дзержинск

Место работы

ГБПОУ «ДХТ им. Красной Армии»

Должность

Преподаватель иностранного языка

Общая информация

Предмет

Иностранный язык

Класс

1 курс

Тема урока

Моё хобби

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Hobby»

Задачи

  • образовательные

- введение нового лексического материала по теме «Моё хобби» и отработка его употребления в речи;
- формирование лексических навыков говорения по теме «Моё хобби»;
- совершенствование навыков чтения и говорения с различной стратегией;
- формирование грамматических навыков по теме
Present Progressive.

  • развивающие

- формирование и развитие речевых способностей;

- развитие слуховой, зрительной, долговременной памяти;

- развитие мышления, умения анализировать, языковой догадки.

  • воспитательные

- воспитание устойчивого интереса к изучаемому языку;

- воспитание нравственного, эстетического восприятия страны;

- воспитание интереса к увлечениям людей во всем мире;

- развитие самоорганизации обучающихся.

Планируемые результаты

  • личностные

- развитие умения сопоставлять факты;

- развитие исследовательских и творческих навыков;
- создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности.

  • предметные

обучающийся знает:

  • лексические единицы по теме

  • виды хобби

  • правила образования Present Progressive

  • применение лексического и грамматического материала в речи

умеет:

  • составлять повествовательные и вопросительные предложения с лексическими единицами по теме

  • пользоваться грамматическими таблицами

  • составлять диалоги по теме

  • грамотно формулировать свои мысли по поставленному вопросу, анализировать, делать выводы.

  • метапредметные

- умение выделять тему, прогнозировать

- развитие коммуникативной компетенции

- развитие навыков работы с информацией

    • регулятивные УУД

управление своей деятельностью; инициативность и самостоятельность

    • познавательные УУД

Умеют находить, выделять и обобщать нужную информацию, умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и формулировать выводы, работать с грамматическими таблицами.

    • коммуникативные УУД

умеют применять лексический и грамматический материал в речевой деятельности

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

текущий контроль

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)

очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

Дифференцированное обучение, коммуникативное общение, развивающее обучение.

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)

синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

 

Необходимое оборудование

персональный компьютер, доска, проектор

Программное обеспечение

методическое пособие к проведению практического занятия

Дидактическое обеспечение

Planet of English, учебник английского языка для НПО и СПО Г.Т. Безкоровайная, карточки с заданиями, грамматические таблицы

Дополнительная литература

 

Интернет-ресурсы

 

ЭОРы

презентация «Hobbies»  в компьютерной программе PowerPoint

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

 

Название, содержание 

этапа урока

Цель

этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный момент

 

Приветствует обучающихся. Проверяет подготовленность к учебному занятию, организует внимание обучающихся.

Фонетическая зарядка

Приветствуют преподавателя, рапорт дежурного

 

Организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к занятию.

Волевая саморегуляция

Постановка учебной задачи актуализация субъективного опыта учеников

Создание проблемной ситуации, фиксация новой проблемной задачи

Предлагает обучающимся определить тему, осуществляет активизацию знаний

Пытаются решить задачу известным способом

Отгадывают тему занятия, отвечают на вопросы педагога, строят понятные для собеседника высказывания

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов 

Совместное исследование проблемы

Поиск решения учебной задачи

Организует устный анализ изложенной учебной задачи путем введения нового лексического и грамматического материала, фиксирует предложенные учениками гипотезы, курирует их обсуждение

Анализируют, аргументируют и доказывают свою точку зрения

Задают уточняющие вопросы, осознанно строят речевые высказывания, рефлексируют

Исследуют условия учебной задачи, обсуждаю способы ее решения

Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию

Моделирование

Фиксация модели существенных отношений изучаемого объекта

Организует учебное взаимодействие учеников с использованием игровой технологии (игра Крокодил)

Фиксируют речевые модели, грамматические таблицы 

Воспринимают ответы обучающихся

Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Умение структурировать знания

 

Переход к этапу частного решения задач

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия

Диагностическая работа, оценивает выполнение каждой операции

Выполняют лексические и грамматические задания

Учатся применять новые лексические единицы и грамматические конструкции на

Осуществляют самоконтроль

Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. 

Контроль на этапе окончания учебной темы

Контроль

Диагностическая работа (на выходе):

организация дифференцированной коррекционной работы,

контрольно-оценивающая деятельность

Выполняют работу в парах, анализируют, контролируют и оценивают результат

Отвечают на вопросы в парах, рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату

Умение контролировать и оценивать учебный процесс

Рефлексия

Анализ результатов учебной деятельности

Актуализирует внимание на пройденном материале,  побуждает к высказыванию своего мнения

Называют пройденные лексические единицы по теме, грамматические правила

Формулируют результат работы на уроке 

Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом

Умение определять результативность образовательной деятельности


 


Полный текст материала Проект вводного занятия по английскому языку "Hobbies" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Руина Наталья Яковлевна  Публикатор
09.12.2021 0 756 129

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК