Конспект урока английского языка "Children in Victorian times"; 7 класс
7классУрок № 23
Тема: Children in Victorian times (1837-1901). ДетивВикторианскуюэпоху.
Тип урока: комбинированный
Цель урока:Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «ChildreninVictoriantimes»
Задачи:
1)практические:
- развитие лексических навыков по теме «Дети во времена королевы Виктории »;
- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения),
2) воспитательные:
- ознакомление с историей страны изучаемого языка ;
- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;
3) развивающие:
- развитие языковой догадки;
- развитие памяти, воображения.
Планируемый результат:
УУД:
Личностные
УУД:
-
внутренняя позиция школьника;
-
учебно-познавательный интерес к новому
учебному материалу;
Познавательные
УУД:
-осуществлять актуализацию полученной информации из прочитанного текста.
Коммуникативные
УУД:
-формировать
умения объяснять свой выбор, строить
фразы, отвечать на поставленный вопрос,
аргументировать; умение работать в
группах, учитывая позицию собеседников;
организовать и осуществить сотрудничество
с учителем и сверстниками.
Регулятивные
УУД:
- формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности,
Форма и виды работы: индивидуальная, групповая.
Языковойиречевойматериал:
Л.Е: chimney sweeps, cotton factories, cotton threads, truck, coal mines, orphans
- текст для чтения стр. 33
Межпредметные связи урока: история
Оснащение урока: Учебник «Spotlight» 7 класс (V. Evans, L.Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina), доска, раздаточный материал, демонстрационный материал).
Ход урока
1. Организационный момент:
1) Приветствие.
2)Темаицелиурока: The theme of today’s lesson is “Children in Victorian times (1837-1901)”. We are going to speak about children who lived in Victorian times.
3)Фонетическая зарядка:Учитель: Наша фонетическая зарядка поможет вам избежать ошибок при чтении глаголов в форме Прошедшего Неопределенного Времени.
[ t ]Worked, stopped, pushed, helped
[ d ]Climbed, cleaned, played, closed, opened
[ id ]Wanted, started, included, protected
Look at these sounds. How do we say them?
- ph [ f ] – orphan;
- ch [tʃ ]-children, но, вслове machine [ ʃ ];
- oor [ᴐ]-door, floor, но, вслове poor [ᴜᵊ];
4) Речеваязарядка: Please, answer the questions of ex.1.p.33.
- Do teenagers work in your country? What jobs do they do?Now look at the blackboard and pay attention to the pictures. How can teens earn money nowadays?
Teenagers’ job
w ash cars deliver pizza cleaned chimneys fixed cotton machines
Nowadays In
Victorian times
clean parks work in the Net pushed trucks of coal aired tunnels
2.Проверка домашнего задания:
(стр. 33 читать и переводить текст, WL 5 учитьслова )
3.Основная часть:
1) Мотивация учебной деятельности:
T: Who is she? What is her profession? P: It is a queen.
T: And now look at this picture. Whom do you see? Is he happy?
He is very thin. Why? P1: It is a boy. P2: He works hard.
2)Закреплениелексическихединиц:Let’s try to guess the meaning of these words. (учитель показывает картинки по новой лексике и работает со словами на доске) Nowyouwillworkingroups. Match the words with the pictures(заданиевформатеА4)I give you 2 minutes.
Pupils answer:
1.Chimney sweeps
2.cotton threads
3.cruel adults
4.cotton factories
5.orphans
6trucks, coal mines, tunnels
3)Применение знаний и умений в устной речи. Look at the blackboard.
a)Answer the questions:
1.Who was the queen of England from 1837 to 1901?
2.Why did children work?
3.Who could work as chimney sweeps?
4.What did children do in coal mines?
5.Who helped to stop adults from using children to work?
b) Look at the statements and say whether they are TRUE or FALSE:
1.Children worked from the age of 8.
2.Their jobs were easy and safe.
3.Street children and orphans usually worked as chimney sweeps.
4.Children worked 3 hours a day.
5.Queen Victoria started first schools for poor children.
4.Физ.минутка(зарядка для глаз)
Let’s do some physical exercises
Open, close, blink, look up/down
5.Обобщение и систематизация знаний
Nowworkingroups. Complete the sentences.
Now open your books at page 33 and check your answers.
Welldone!
6.Актуализация пройденного материала.
Choose one of the lists. Your task is to describe these headings. For ex:
thewages(описываемвместепотексту)
the masters
They had low wages, their masters were cruel.
4. Заключительная часть. урока:
1)Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Yourhometaskwillbetoretellthetext “Children’sjobsinVictorian times” The plan :
Queen Victoria
Chimney sweeps
Cotton factories
Lord Shaftesbury
2)Рефлексия
Did you like the text?
What have you remembered best from the text?
What can you say about children’s working conditions? Their work time? Wage? Jobs? Masters?(опроснесколькихучащихся)
3) Выставлениеоценок.What marks can you give to yourself?
Good bye
На странице приведен фрагмент.
Автор: Преображенская Наталья Васильевна
→ Мандра![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.