Конспект урока английского языка по теме "Food" для 2 кл. (УМК Millie, Unit 9, Lesson 1)


ФРАГМЕНТ УРОКА.

ⓑ NEW LANGUAGE. РАБОТА СО ЗВУКОВЫМ ОБРАЗОМ СЛОВА. 8 мин.

Repeat these words after me. Показываю на картинку, произношу чётко и громко слово – дети повторяют. 1 мин.

Now let’s play the game "Echo”. Вы – моё эхо. А что делает эхо? Повторяет, that’s right! Вы сейчас будете повторять за мной, но произносить слова вы должны в точности так же, как и я, is it clear? Произношу слова медленно, быстро, тихо, громко – дети повторяют. 1 мин.

Very well! Now try to read my lips. What word am I saying? Какое слово я произношу? Беззвучно произношу слово, дети пытаются прочитать по губам. 1 мин.

На доске схематично изображены две рожицы с надписями "Wendy”, "Mum”. Подойти к рисункам со словами: This is Wendy and this is her mum. Can you tell what Wendy would like? What her mum would like? Что они заказали at the café? What food do they like? Ученики выходят к доске, крепят необходимую картинку под соответствующей рожицей со словами «Wendy/Mum likes…» 3 мин.

Well! Kate, and what is [/i]your favourite food? And Roma, what’s your[i] favourite drink? Опрашиваю детей. Ответ по схеме "I like…” 2 мин.

ФРАГМЕНТ САМОАНАЛИЗА.

Использованные методы обучения и обоснование их использования:

- Наглядные: для повышения внимания к изучаемому материалу, облегчения его усвоения.

Задания: введение лексики; "Echo”; "Clever parrots”; "Memory game”; "What’s missing?”; "Shops” и др.;

- Словесные: для формирования фактических знаний.

Задания: рассказ о традиционной английской еде;

- Репродуктивные: для более прочного усвоения ЗУН.

Задания: "Echo”; "Reading lips”; "Clever parrots”; вопрос по цепочке;

- Практические: для развития практических умений и навыков.

Задания: Interview; вопрос по цепочке, домашнее задание (расшифровка).


Полный текст материала Конспект урока английского языка по теме "Food" для 2 кл. (УМК Millie, Unit 9, Lesson 1) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Непочатых Елена Владиславовна  miss_lorens
05.09.2010 9 7932 1483

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 8
avatar
8 Ал-ра • 21:37, 10.08.2011
Хороший урок. Открыла для себя интересные упражнения, которые можно использовать с малышами. У меня небольшой опыт работы с этой возрастной группой. Спасибо.
[Материал]
avatar
7 Yulya • 12:16, 21.11.2010
Спасибо, очень хороший конспект, наглядность и замечательный самоанализ!!!
[Материал]
avatar
6 Eltea • 23:15, 11.11.2010
Присоединяюсь к мнениям коллег. Отличная работа! Спасибо, Miss Lorens!)))
[Материал]
avatar
5 Leis • 17:53, 01.11.2010
Очень хороший конспект урока. Спасибо.
[Материал]
avatar
4 vickulya • 20:16, 18.10.2010
Спасибо, урок мне очень понравился.
[Материал]
avatar
3 LT • 17:04, 07.10.2010
Елена Владиславовна, вы просто умница. Самоанализ очень пригодился для моей коллеги при аттестации. огромное человеческое спасибо
[Материал]
avatar
2 olgab • 04:36, 17.09.2010
Урок понравился. Самоанализ выполнен великолепно.
[Материал]
avatar
1 Салют • 17:23, 16.09.2010
спасибо, очень пригодился самоанализ занятия.
[Материал]