Разработка урока по английскому языку "Millie" для 2 класса
Разработка урока по английскому языку
Учитель: Герега Н.З.
Класс: 2
Тема урока: “Это моя семья” (“This is my family”)
Количество часов: 1
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Обучающие - ознакомление учащихся с речевым образцом I’ve got… и тренировка в употреблении; активизация учащимися лексики, множественного числа существительных и повелительного наклонения; обучение учащихся составлению рассказа по заданному образцу.
Развивающие - развитие умений и навыков аудирования, говорения и чтения; развитие мышления, способности к догадке.
Воспитательные - уважение друг друга при работе в парах; воспитание интереса к изучению английского языка.
Методы и приёмы урока:
слово учителя;
работа у доски;
работа с учебником;
выполнение упражнений.
Средства обучения:
Доска.
Раздаточный материал (набор карточек).
Учебник: С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. “Millie, 2”, Обнинск – Титул, 2007г.
Рабочая тетрадь к учебнику: С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. “Millie, 2”, Обнинск – Титул, 2008г.
Аудиокассета №1: С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина и др. “Millie, 2”, Обнинск – Титул, 2008г.
План урока:
Вводная часть (2 мин):
Приветствие;
Объявление темы урока. Постановка цели и задач урока.
Основная часть (39 мин):
Проверка домашнего задания.
Усвоение новых знаний.
Проверка понимания учащимися нового материала.
Закрепление нового материала.
Подведение итогов урока (4 мин):
Анализ успешности овладения знаниями;
Информация о домашнем задании.
Ход урока (Brief notes):
Вводная часть (Organization Moment):
I.1 The aims of the lesson:
Основная часть (Oral Practice):
II.1 Reading of the family members
II.2 Guessing the word
II.3 Revising of the plural form of nouns
-
a family
a mum
a dad
a sister
a brother
famil_
mum _
dad _
sister _
brother _
a granny
a grandpa
a cousin
an aunt
an uncle
grann __
grandpa_
cousin _
aunt _
uncle_
II.4 Introducing the new structure “I’ve got…”
II.5 Playing the game “HOT POTATO”
(pass a ball around the circle and repeat a phrase I have said)
T.: I’ve got a family.
P.: I’ve got a family. etc
II.6 Reading
(read the text)
My family is big. I’ve got a mum and a dad, two grannies and a grandpa. I’ve got two sisters, Molly and Dolly. They are twins. Molly and Dolly are little. They are two years old. My brother’s ten. His name’s Paul. I’ve got a pet/ it’s a guinea pig called Joseph. I love my family.
(ask questions about the family)
T.: Is her family big?
P.: Yes, it is.
T.: How old is her brother?
P.: He’s ten.
II.7 Audition of the song «Thank you, Mum»
(listen and clap when pupils hear any family member)
-
Thank you, Mum!
Thank you, Mum!
Thanks for loving me.
Hugs and kisses,
Hugs and kisses,
Go to you from me.
Thank you, Dad!
Thank you, Dad!
Thanks for loving me.
Hugs and kisses,
Hugs and kisses,
Go to you from me.
II.8 Introducing the new structure “I can …”, “She can …”, “He can …”
-
I
She
He
can
skip
run
swim
draw
write
climb
sing
II.9 Making up their own stories (in the written and oral way):
(invite one of the children to describe her/his family).
Подведение итогов урока (The result of the lesson):
III.1 Homework
bring your family photos and complete the sentences;
group the words following the pattern
(we can read and write)
give big pig green grey frog dog good guinea pig school bag
give ______________________________________
frog ______________________________________
III.2 Evaluation. (Marks)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Герега Надежда Зиновьевна
→ vickulya 09.09.2010 0 7825 1126 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.