Слайд 1
Саранцева Ирина Георгиевна,
учитель английского языка,
Носова Евгения Сергеевна,
учитель технологии,
МОУ «Лицей №3 им. А.С.Пушкина»
г. Саратов
2009/2010 год
#����#####################################################>#C#B#########H#o#m#e### �b2#####�b2�^�2########8_�2########�_�2############�`�2########`a�2######## b�2
Саранцева Ирина Георгиевна, учитель английского языка,
Носова Евгения Сергеевна, учитель технологии,
МОУ «Лицей №3 им. А.С.Пушкина» г. Саратов
План интегрированного урока английского языка и технологии
Цели урока:
Английский язык – повышение компетентности учащихся в области страноведения (особенности проведения праздника Рождества Христова в скандинавских странах, некоторых странах Западной Европы (Великобритании в частности).
Повторение грамматических времен Present Continuous, Present Perfect и активизация их в речи.
Технология – дать представление о взаимосвязи продуктов, входящих в состав теста и определяющих качество готовых изделий из него; научить выпекать и оформлять изделия из бисквитного теста.
Задачи урока:
- образовательные – активизация лексики по темам Еда и Рождество, и введение новой лексики по указанным темам; дать понятие о работе кондитера.
- воспитательные – повысить компетентность учащихся в области домашней работы в семье, в подготовке и способах проведения домашнего праздника, воспитывать трудовые навыки.
- развития – повысить компетентность учащихся в области страноведения, а также при выборе профессии в области кулинарии.
Оборудование и наглядные пособия:
Иллюстрации,
мука и другие необходимые ингредиенты,
миски, миксер, скалка, резцы для теста, кондитерский противень с надписями на английском языке.
Урок проводился с учащимися 7 класса с использованием метода TPR
(Total Physical Response).
В ходе урока были использованы презентация в Power Point и работа с интерактивной доской; работа с тестом, запись на английском языке основного хода приготовления изделия из теста.
Ход урока:
Введение в тему урока.
Warming: активизация лексики по теме Christmas. Презентация Слайд 1.
C hristmas words проводится в режиме T P1,P2, P3.
Christmas tree-рождественская елка
Tinsel- мишура
Baubles-шарики
Lights-огоньки
…. ….(слова добавляют учащиеся)
Yule log – what’s it?
log-бревно, полено
Yule = Christmas
Рождественское полено
История Yule Log
Слайды презентации(Приложение 1) с комментарием на английском языке и пересказом (возможно переводом) на русском языке
Процесс приготовления Yule Log. Making the Yule Log. The Recipe.
Используется интерактивная доска.
Лист 1. Ингредиенты теста, крема и украшений.
Представление на английском языке и демонстрация ингредиентов, комментарий на русском языке, (краткая) запись учащимися на английском языке на выданном бланке (Приложение 3).
Лист 2. Контроль понимания. Restore the recipe. Контроль выполнения (открывается ранее закрытая занавеской правая половина листа с правильным расположением ингредиентов).
Лист 3. Приготовление бисквитного рулета.
Представление устное и появление текста на интерактивной доске на английском языке и демонстрация обозначенных действий, комментарий на русском языке, комментарий на английском языке, каждого выполненного действия, например:
P1: Sieve the sugar, the flour and the baking powder
P2 выполняет действие.
P3: What is P2 doing?
P3: Is P2 sieving the flower?
P3: Has P2 sieved it already?
Ответы учащихся в зависимости от ситуации.
(краткая) запись учащимися просмотренных стадий приготовления бисквита.
Лист 4. Контроль понимания – matching- (перевод основных фраз с русского языка на английский). Контроль выполнения перевода (перенос названной фразы с окрашенного фона на белую часть листа и чтение появившегося текста перевода).
Приготовление крема для начинки и покрытия бисквитного рулета.
Лист 5. Представление на английском языке и демонстрация действий, комментарий на русском языке, (краткая) запись учащимися основных действий на английском языке.
Лист 6. Контроль понимания – matching- (перевод основных фраз с русского языка на английский). Контроль выполнения перевода (перенос названной фразы с окрашенного фона на белую часть листа и чтение проявившегося текста перевода).
Лист 7. Контроль понимания ранее прочитанного текста о стадиях изготовления бисквитного рулета путем расположения фраз в логическом порядке. Контроль выполнения (открывается ранее закрытая занавеской правая половина листа с правильным расположением фраз).
Контроль написания рецепта торта учащимися на английском языке с использованием листа 7 документа интерактивной доски.
Teatime.Звучат Рождественские хоралы или известные детям песни, например, Jingle Bells предпочтительно в исполнении Франка Синатры.
Ведущий (-ая, -ие ) приглашает всех принимающих участие в уроке к накрытому столу (чай, торт Рождественское полено)
Welcome .
You are welcome
This way, please
Have a seat, please
Help yourselves (yourself) to… the cake, tea,… please.
Pass me a (the) napkin, please (tea teaspoon, plate ,cake, etc.)
В беседе за столом даются некоторые сведения по православному Рождеству (Orthodox Christmas) на русском или английском языках.
Озвучиваются оценки за участие в уроке
Домашнее задание учащихся:
А) дома с родителями испечь торт Yule Log (рецепт на русском языке учащиеся получают для выполнения домашней работы
B) дополнить краткое написание рецепта торта на английском языке
При написании работы были использованы
материалы урока учителя технологии Носовой Евгении Сергеевны
материалы журнала «Иностранные языки в школе»2002
материалы сети Интернет
Информация об авторах материала
Саранцева Ирина Георгиевна, учитель английского языка,
Носова Евгения Сергеевна, учитель технологии,
МОУ «Лицей №3 им. А.С.Пушкина» г. Саратов
Источники информации:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=yule%20log&stype=image
http://en.wikipedia.org/wiki/Yule_log
http://www.carina-forum.com/carina/index.php?topic=6543.0
http://www.noelnoelnoel.com/trad/yulelog.html
http://www.joyofbaking.com/YuleLog.html
http://paganwiccan.about.com/od/yulethelongestnight/ss/Yule_Log.htm
ИЯШ 2002г.
Автор: Саранцева И.Г., Носова Е.С.
→ Art7ya 12.09.2010 10 5829 1143 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.