Слайд 1
Ледовских Светлана Николаевна,
учитель английского языка
МОУ Борисоглебской СОШ № 3
Урок во 2 классе
“Buratino and His Friends”
Задачи:
образовательные: повторение изученных букв и звуков, числительных от 1 до 10, названий животных и глаголов движения; совершенствование навыков монологической речи; формирование навыков аудирования;
развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;
воспитательные: воспитание культуры общения в коллективной деятельности.
Оборудование: презентация, фрагменты фильма «Золотой ключик или приключения Буратино»
Ход урока
Урок проводится в форме соревнования с элементами сказки.
Вступительное слово учителя.
Учитель: Сегодня у нас в гостях известный сказочный персонаж – Буратино. Послушайте, что он рассказывает о себе.
I have got a father but I haven’t got a mother.
I like balls but I don’t like dolls.
I can jump but I can’t write. Слайд 2
I like turtles but I don’t like foxes.
I like golden keys but I don’t like locks.
Учитель:А теперь вы расскажите о себе. (Высказывания детей.)
Учитель: У Буратино есть заклятый враг. Посмотрите на фрагменты рисунка и догадайтесь, о ком идет речь. Правильно, это – Карабас - Барабас. (Слайд 3).
На этот раз он заколдовал друзей Буратино, поэтому требуется ваша помощь (Слайд 4).
Участники команд по-очереди называют буквы английского алфавита и «дорисовывают» картинку. (Слайд 5-6).
Учитель: Нам пока никого не удалось расколдовать (Слайд 7): необходимо выполнить еще одно задание. (Слайд 8). Учащиеся соединяют заглавную и строчную буквы: A – 6a, etc.
Учитель: Мы расколдовали Пьеро. (Слайд 9).
Участники команд по-очереди называют английские звуки. (Слайд 10).
Учитель: Мы освободили Мальвину. (Слайд 11).
Физкультпауза. Учащиеся выполняют команды учителя и «освобождают» Арлекина. (Слайд 12-21).
Jump, fly, run, ski, play basketball, skate, swim, sit, play the piano.
Музыкальная пауза. Учитель: Узнаете Лису Алису и Кота Базилио, которые отняли у Буратино золотые монетки? Давайте послушаем их любимую песенку. («Какое небо голубое…») А теперь назовите цифры на золотых монетках. (Слайд 22).
Учитель: Молодцы! Вы расколдовали Папу Карло. (Слайд 23).
Учащиеся называют животных. (Слайд 24).
Bear, cat, dog, elephant, fish, lion, monkey, rabbit, tiger, zebra.
Учитель: Мы помогли всем друзьям Буратино освободиться от злых чар Карабаса. Молодцы! (Слайд 25). Вам, наверное, известно, что у русского Буратино есть английский брат, а как его зовут, вы сейчас узнаете. (Слайд 26. Да, его зовут Пинокио. И в заключении, мы посмотрим фрагмент из фильма «Приключения Буратино». (Песня «Скажите, как его зовут»).
Автор: Ледовских Светлана Николаевна
→ SNL 24.01.2011 4 8443 2035 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.