Слайд 1
Путешествие Неваляшки и ребят
на станцию Радужная
Гаврилова Н.Н.
МБОУ Михайловская СОШ
Чулымского района
Новосибирской области
Гаврилова Н.Н. учитель английского языка МБОУ Михайловской СОШ Чулымского района Новосибирской области
Тема: Повторение названия цветов.
Цели урока: развивать умения и навыки монологической и диалогической
устной речи.
Оборудование: листы цветной бумаги, цветные карандаши, раздаточный материал, ноутбук , презентация.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Фонетическая зарядка.
Тренировать учащихся в произношении звука [dз]
Jump, jump, jump,
Jump, again.
Out you go.
Jump, jump, jump.
III. Тренировка учащихся в употреблении цветов.
Игра «Будь внимателен»
Учитель раскладывает карточки различных цветов. Учащиеся должны посмотреть на них в течение одной минуты и запомнить их последовательность.
Затем учитель убирает карточки, а учащиеся должны назвать цвета в той последовательности, в которой они были показаны.
Работа с карточками. Ребята делятся на две группы и каждой из них даётся своя карточка. (приложение №1 и №2)
Просмотр презентации и работа с ней.
Игра «Подбери рифму»
Учитель называет слово, а учащиеся называют цвета, рифмующиеся с этим словом. Например:
Ted -…
Night -…
They -…
Glue -…
Seen -….
Fellow -…
Crack -…
IV. Подведение итогов.
V Домашнее задание.
Приложение №2 взято из детской компьютерной игры «Вини-Пух в волшебном лесу» ООО «Навигатор»
Автор: Гаврилова Наталья Николаевна
→ Николаевна 29.01.2011 2 7614 1460 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.