13.04.2013
21.10.2011
Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.
22.06.2010
31.05.2012
31.07.2014
Предлагаемое учебное пособие предназначено для учащихся 5 класса общеобразовательных школ, обучающихся по учебникам "Happy English.ru” (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, издательство «Титул»).
10.06.2010
Контрольная работа состоит из двух вариантов 5А и 5B, содержит контрольные задания на проверку лексических и грамматических навыков, умения работы с текстом, блок на проверку навыка аудирования. Цель разработки: исключить возможность использования "ключей" из сети Интернет или печатных изданий (см список литературы), которыми в последнее время учащиеся активно пользуются. Материалы, использованные в разработке, скомбинированы так, чтобы учащиеся могли самостоятельно выполнять контрольную работу, показывая знания и умения, полученные при изучении Модуля 5.
12.01.2016
Цель работы - проверить умения учащихся оперировать лексикой по пройденной теме, использовать в речи грамматические структуры, читать небольшие тексты и оперировать информацией, полученной в них. Форма работы – контрольная работа.
01.11.2020
При объяснении требований для написания сочинения в части С2, сталкиваешься с такой проблемой: теоретически ученики понимают, что от них требуется, а практически на могут написать сочинение, соблюдая все требования. Занятия на курсах повышения квалификации по теме: «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку» подсказали следующий прием работы. После объяснения правил написания сочинения-рассуждения, предлагаю прочитать и проанализировать сочинение. Совместный поиск ошибок, как правило, помогает в дальнейшем избегать их.
16.05.2010
Каждый тест состоит из 10 вопросов, на указанные темы. Результатом тестирования является оценка, которая выставляется в процентном отношении по 5-бальной системе.
04.04.2011
28.02.2014
03.05.2013
08.06.2012
18.11.2012
13.11.2011
Проверочная работа по теме "музыка"в двух вариантах включает ряд заданий на проверку сформированности грамматических навыков, навыков чтения с извлечением конкретной информации, лексических навыков. Предлагается схема для анализа результатов работы
09.12.2009
14.03.2011
немецкий язык как второй иностранный на базе английского языка
по УМК "Горизонты" (автор Аверин и др.)
26.12.2012
Область применения комплекта оценочных средств:
Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплин ОДБ.01. Английский язык. КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
12.11.2013

Цель: проверить уровень усвоения пройденного лексического материала по изученной теме (фрукты, овощи, мясо, рыба).
24.05.2012
29.07.2013

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
24.05.2022

23.05.2013
20.11.2011

Кроссворд по теме "Лондон" для 5 класса. УМК М.З. Биболетовой, Цикл 4. Цель - контроль сформированности социокультурных умений и навыков письма.
04.10.2013
14.11.2009
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (УМК "Горизонты", автор Аверин и др.). Предназначена для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный на базе английского языка
26.12.2012
11.06.2009
02.10.2013
Данный материал соотнесён с блоками учебника авторов О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой.
В сборник включены тесты по всем блокам за исключением тем на повторение. Каждый тест включает в себя 5-6 заданий. С помощью данных тестов можно проверить учащихся на умение образовывать и переводить однокоренные слова, правильно употреблять лексические единицы и фразовые глаголы, а также знания форм неправильных глаголов.
В конце сборника даны ключи к некоторым заданиям.
20.07.2011