04.01.2012
20.03.2012
Как учителю, к которому в класс приходит новый ученик, определить уровень его знаний по английскому языку? Безусловно, пройдет время и в процессе учебы учитель поймет, с кем имеет дело. Однако знакомство можно ускорить с помочью входного-пошагового тестирования.
18.12.2014
Тест предлагается в 2 вариантах.
Можно вносить свои изменения.
18.10.2011

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
22.03.2018
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ уровня Intermediate и Upper-Intermediate.
19.07.2009
24.02.2013
03.03.2012
Диалоги для итоговой аттестации за курс 9 класса.
19.07.2009
19.10.2012
Задачи: определить уровень сформированности грамматических и лексических навыков.
09.05.2012
12.10.2012
Работа предназначена для проверки знаний по английскому языку для учащихся третьего класса , изучающих английский язык по углубленной программе по УМК Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.
24.09.2015
03.01.2011

23.03.2013
07.11.2013

Презентация к разделу "London is the capital of Great Britain" для учащихся 5-6 классов. Составлена на основе УМК Enjoy English (Биболетова М.З).
Данная презентация представлена в форме игры. Учащимся предлагается угадать какая достопримечательность изображена на картинке и в какой стране.
10.12.2013
Кроссворд составлен в программе HOT POTATOES, расчитан на учащихся 4 класса, занимающихся по УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием", поможет в увлекательной форме осуществить контроль по теме "Неправильные глаголы"
07.04.2011
22.03.2013
Данный тест разработан для проверки лексики по темам "Известные Люди", "Достопримечательности Лондона", "Животные"; грамматических навыков по темам Артикли, Времена английского глагола, Разделительный вопрос, Настоящее совершенное время. Данный материал можно использовать как итоговый тест за полугодие, так и отдельно по четвертям.
30.12.2014
11.11.2013
Текст заимствован из приложения к ИЯШ «Методическая мозаика», автор текста Е.В. Измайлова, школа с углубленным изучением английского языка №1289, г.Москва. Уровень сложности – от 7 класса и выше (обычные школы). В процессе чтения текста учащимся предлагается найти и выписать в таблицу конкретную информацию, затем - ответить на вопросы к тексту устно или письменно (на усмотрение учителя). Текст также может быть предъявлен в виде аудирования в классах с повышенным и высоким уровнями обучаемости.
12.12.2010
В данной статье рассматривается работа учащихся в парах и группах, которая позволяет использовать время урока для формирования и развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.
25.09.2015
Вводное тестирование для первого курса проводится в любом колледже. Студенты приезжают из разных городов, из разных школ, в которых разный уровень подготовки. Целью теста является выявление пробелов в знаниях студентов для дальнейшего их устранения. Тестирование включает в себя такие темы, как притяжательный падеж, имя прилагательное, множественное число имени существительного, местоимения, артикли, местоимения some, any,no,количественные прилагательные many, few, much, little, сравнительная степень прилагательных, настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время, продолженные времена,завершенные времена, страдательный залог и прямая речь.
22.10.2015
01.01.2012
Тест был разработан на основе учебника И.Н.Верещагиной "Английский 2. Часть 1". Данный тест поможет проверить навыки чтения, письменной речи, аудирования, а также знание глагола to be, have got, использование артикля a, an, употребление модального глагола can. В тесте дан текст и задание к нему. Он поможет проверить знания учащихся и проанализировать успешность их усвоения.
18.12.2014
01.11.2012
Включает в себя задания на проверку знания алфавита, названий животных, слов по теме "Семья".
12.12.2012
26.08.2012
20.10.2012