Оценка знаний учащихся


Уровневый тест в 2-х вариантах для 8-11 кл. по теме «Придаточные предложения условия I,II и III типов» (УМК М.З.Биболетова и др.). Тест состоит из 3-х заданий: 1-е: тест, базовый уровень; 2-е: тест, повышенный уровень; 3-е: конструирование предложения, высокий уровень. Таблица с критериями оценки прилагается.
19.12.2010
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической системы Великобритании из заданных блоков и слов для справок (предлагаю 2 варианта – вертикальный и горизонтальный листы А4), №2 – перевод предложений на английский язык (повышенный уровень сложности), №3 – переписать заданные предложения на английском языке в порядке следования адекватных предложений на русском языке (базовый уровень).
Предлагаю переработанные контрольные работы по всем разделам (УМК Кузовлев и др.) для 6 класса. Материал контрольных работ переработан и частично изменён на адекватный по сложности.
Предлагаю переработанные контрольные работы по всем разделам (УМК Кузовлев и др.) для 7 класса. Материал контрольных работ переработан и частично изменён на адекватный по уровню сложности.

Предлагаю переработанные контрольные работы по всем разделам (УМК Кузовлев и др.) для 10-11 классов. Материал контрольных работ переработан, иногда изменён на адекватный по сложности.

Контрольная работа для 5 класса (УМК М.З.Биболетова и др.) в 4-х вариантах по теме «Разделительные вопросы». Работа состоит из 3-х уровневых заданий: №1 – тест (множественный выбор), №2 – тест (закончить разделительный вопрос), №3 – перевести предложения с русского на английский язык. Таблица с критериями оценок прилагается.

Текст заимствован из приложения к ИЯШ «Методическая мозаика», автор текста Е.В. Измайлова, школа с углубленным изучением английского языка №1289, г.Москва. Уровень сложности – от 7 класса и выше (обычные школы). В процессе чтения текста учащимся предлагается найти и выписать в таблицу конкретную информацию, затем - ответить на вопросы к тексту устно или письменно (на усмотрение учителя). Текст также может быть предъявлен в виде аудирования в классах с повышенным и высоким уровнями обучаемости.

Тест для проверки знаний употребления артиклей, временной формы глагола, а также страноведческий текст для перевода с английского на русский язык. 2 варианта
Цель данной проверочной работы - сформированность навыков аудирования и грамматических навыков (Active/ Passive Voice) на конец 1 четверти. Задания построенны в формате ЕГЭ.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

"Test yourself”
Предлагаемое учебное пособие предназначено для учащихся 5 класса общеобразовательных школ, обучающихся по учебникам "Happy English.ru” (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман, издательство «Титул»).
Автор: Благинина Екатерина Александровна

Итоговая контрольная работа за 5 класс (УМК Биболетова М.З.)
Контрольная включает задания по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму.
Автор: Благинина Екатерина Александровна

Итоговая контрольная работа за 7 класс (УМК Кузовлев В.П.). Контрольная включает задания по чтению, лексике и грамматике.

Автор: Калистратова Марина Владимировна

При объяснении требований для написания сочинения в части С2, сталкиваешься с такой проблемой: теоретически ученики понимают, что от них требуется, а практически на могут написать сочинение, соблюдая все требования. Занятия на курсах повышения квалификации по теме: «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку» подсказали следующий прием работы. После объяснения правил написания сочинения-рассуждения, предлагаю прочитать и проанализировать сочинение. Совместный поиск ошибок, как правило, помогает в дальнейшем избегать их.

Автор: Симоненко Наталья Владимировна

Цель данной работы - контроль навыков чтения и грамматики за весь курс 7 класса

Автор: Симоненко Наталья Владимировна

Проверочная работа включает задания на определение уровня сформированности навыков чтения с извлечением конкретной информации и сформированности грамматических навыков. К контрольной работе прилагается анализ результатов контрольной работы и мониторинг результатов.
Кравченко Оксана Викторовна
Проверочная работа по теме "музыка"в двух вариантах включает ряд заданий на проверку сформированности грамматических навыков, навыков чтения с извлечением конкретной информации, лексических навыков. Предлагается схема для анализа результатов работы
Автор: Куликова Ирина Николаевна

Тест для 6 класса по теме "Home Sweet Home" УМК В. П. Кузовлев

Автор: Толкач Юлия Ивановна

Лексико-грамматические тесты по английскому языку для 11 класса. Представлено пять вариантов теста, составленных по одной схеме: первая часть - тестовая, вторая - текстовая.

Башашина Ирина Владимировна
Тест по английскому языку для 5 класса для контроля усвоения грамматической темы "Past Simple".

Тест для контроля знаний по теме "Present Simple" для 5 класса

Контрольная работа по английскому языку 7 класс за полугодие по учебнику Кузовлева В.П.
Автор: Благинина Екатерина Александровна

Контрольная работа по английскому языку за 7 класс 1 триместр по учебнику Кузовлева В.П. 1 Listening Comprehension 2 Reading Comprehension 3 Use of English (Grammar / Vocabulary) 4.Writing 5 Cultural Awareness

Автор: Благинина Екатерина Александровна

Данная работа использовалась на переводном экзамене по английскому языку в 5 классе. Содержит разделы по аудированию, чтению, лексике, грамматике и письму.

Автор: Казанцева Надежда Семёновна

Тест:варианты реакции на повседневные ситуации. Для 7-11 кл.

3. Структура проверочной работы
Проверочная работа содержит 40 заданий, различных по содержанию и типу. По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на три группы.
К первой группе относятся задания, нацеленные на проверку умения учащихся понимать на слух основное содержание текстов с опорой и без опоры на зрительную наглядность.
Вторая группа включает задания, позволяющие оценить умения и навыки учащихся
- прочитать про себя и понять содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (умение читать);
- восстановить текст, заполнив пропуски предложенными словами (лексические навыки).
Третья группа содержит задания, проверяющие умения учащихся в письменной речи: написание личного письма с опорой на образец.
Распределение заданий по объектам контроля представлено в таблице 1.
Автор: Плешакова Наталья Николаевна

Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ уровня Intermediate и Upper-Intermediate.
Автор: Андреева Валентина Юрьевна

Диалоги для итоговой аттестации за курс 9 класса.

Олимпиада по английскому языку состоит из двух этапов. С ключом.
Можно провести как итоговый срез знаний в начале или в конце учебного года.
ГИА 9 КЛАСС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК