Оценка знаний учащихся


В связи ожидающимся обязательным экзаменом по иностранному языку в 9 классе, этот пробный экзамен в 7 классе дает возможность ученикам познакомиться со структурой ОГЭ. Здесь присутствуют все элементы устного экзамена ГИА - чтение, диалог и монолог. Составлен на основе тем и текстов учебника Кузовлева В.П.

12.06.2018

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику. 

Программа предназначена для учащихся 10-х и 11-х классов для отработки тайминга при выполнении заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. Программка представляет собой портативную версию и не требует установки на компьютер пользователя. распространяется бесплатно.

Итоговый тест позволит проконтролировать сформированность грамматических и лексических навыков обучающихся.

Обобщение и повторение по теме "On the farm". Формирование грамматических и лексических навыков  по теме, употребление Present Continuous, comparatives, формирование навыков поискового чтения, умения устанавливать порядок предложений в тексте (цикл развития паука). Материал разработан для 1-2 классов с учетом требований УМК.

Цель работы - проверить грамматический навык употребления правильных и неправильных глаголов в Past Simple, a также умение работать с текстом, поисковое чтение.

Годовая контрольная работа для обучающихся 4 класса по УМК "Spotlight" по материалам учебника на осуществление контроля разных видов деятельности.

Тест рассчитан на учеников 5 и 6 классов и позволяет оценить умение учеников использовать положительную и отрицательную формы модального глагола,составлении и перевода предложений с "Must"

Тест разработан автором для проверки и закрепления лексики по теме "Родители понимают тебя" (УМК Кауфман К, 4 цикл). Такие тесты помогают детям писать письмо, эссе, а также в устной речи.

Грамматические тесты предназначены для проверки промежуточных или итоговых знаний на времена глаголов по английскому языку для средней школы. Материал предназначен для 7-9 классов. Высылаю вам только  3 теста ( к ним приложены ответы), так как не знаю подходит ли формат моего материала для вашего сайта. 

Контрольная работа состоит из двух вариантов 5А и 5B, содержит контрольные задания на проверку лексических и грамматических навыков, умения работы с текстом, блок на проверку навыка аудирования. Цель разработки: исключить возможность использования "ключей" из сети Интернет или печатных изданий (см список литературы), которыми в последнее время учащиеся активно пользуются. Материалы, использованные в разработке, скомбинированы так, чтобы учащиеся могли самостоятельно выполнять контрольную работу, показывая знания и умения, полученные при изучении Модуля 5.

В тесте содержится тест на временные конструкции Present Simple, Present Progressive, Past Simple в двух вариантах. Сам тест включает в себя 2 упражнения. Первое упражнение направлено на употребление глаголов в нужных временных формах. Второе упражнение включает перевод нескольких предложений с русского языка на английский. Предназначен для учеников 5 класса. Направлен на тренировку и выявления проблем с употреблением временных форм английских времен.

Вводное тестирование для первого курса проводится в любом колледже. Студенты приезжают из разных городов, из разных школ, в которых разный уровень подготовки. Целью теста  является выявление пробелов в знаниях студентов для дальнейшего их устранения. Тестирование включает в себя такие темы, как притяжательный падеж, имя прилагательное, множественное число имени существительного, местоимения, артикли, местоимения some, any,no,количественные прилагательные many, few, much,  little, сравнительная степень прилагательных, настоящее простое время, прошедшее простое время, будущее простое время, продолженные времена,завершенные времена, страдательный залог и прямая речь. 

Работа была составлена мной в 2015 году для проведения пробного экзамена в 4 классе. Работа составлена с учетом дифференцированного подхода. 

Данное  упражнение поможет повторению и закреплению времени Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.

В данной статье рассматривается работа учащихся в парах и группах, которая позволяет  использовать время урока для  формирования и развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Работа предназначена для  проверки знаний по английскому языку для учащихся третьего класса , изучающих английский язык по углубленной программе по УМК Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.

Цель: проверить знания учащихся 3 класса по грамматике.работа состоит из вариантов. 

Предлагаемую контрольную работу можно использовать в качестве итогового мониторинга в 8 классе или диагностического среза в начале 9 класса. Лексическое задание нацелено на распознавание слов через знакомые учащимся синонимы.

Диагностическая работа по английскому языку для 2 класса к УМК Комаровой Brillant.

Контрольная работа за 1 полугодие в 5 классе разработана по учебнику К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. В контрольной работе содержатся задания на применение конструкции there is, there are, проверка знания транскрипции, образование повелительного наклонения.

Данный тест разработан для проверки лексики по темам "Известные Люди", "Достопримечательности Лондона", "Животные"; грамматических навыков по темам Артикли, Времена английского глагола, Разделительный вопрос, Настоящее совершенное время. Данный материал можно использовать как итоговый тест за полугодие, так и отдельно по четвертям.

Данный тест разработан для проверки лексико-грамматических навыков учеников 5-х классов по английскому языку к учебнику Английский с удовольствием под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. В данном тесте проверяется знание лексики по темам первого и второго разделов учебника: Школа, Каникулы, Мы собираемся путешествовать, Выходной день; грамматики: Разделительный вопрос, конструкция "собираться что-то делать", времена группы Simple, степени сравнения прилагательных.

Как учителю, к которому в класс приходит новый ученик, определить уровень его знаний по английскому языку? Безусловно, пройдет время и в процессе учебы учитель поймет, с кем имеет дело. Однако знакомство можно ускорить с помочью входного-пошагового тестирования.

Тест был разработан на основе учебника И.Н.Верещагиной "Английский 2. Часть 1". Данный тест поможет проверить навыки чтения, письменной речи, аудирования, а также знание глагола to be, have got, использование артикля a, an, употребление модального глагола can. В тесте дан текст и задание к нему. Он поможет проверить знания учащихся и проанализировать успешность их усвоения.

IV. Choose the correct answer.
1. They didn’t understand (each other/ one another).
2. Did you enjoy (to travel/travel/ travelling)?
3. Would you mind (closing/ to close/ close) the window?

Контрольная работа состоит из шести заданий и позволяет оценить знания по основным темам первой четверти; содержит задания по грамматике (Future Simple, Present Simple, There is\are), лексике (Seasons, Weather, Furniture, Rooms, Prepositions), шестое задание позволяет оценить навыки перевода с английского языка на русский. Работа предназначена для учащихся 4-го класса средней школы без углубленного изучения английского языка (УМК Биболетовой), рассчитана на один урок.

Данный тест на английском языке разработан для итоговой проверки знаний учащихся 11 класса по УМК "English 10-11" по теме "Изобретения, которые потрясли мир". Возможно использование на внеклассных мероприятиях по английскому языку по данной теме.

Данную контрольную работу можно использовать для контроля усвоения учениками простого прошедшего времени (Past Simple) во 2 четверти: Unit 4 "Telling Stories", учебник Биболетова М. З. 4 класс.

1.    Напишите вторую форму глагола, русское значение.
Go, make, let, do, give, see.
2.    Вставьте  слова was , were.
1.    It ... Sunday yesterday.
2.    We ... in the country last year.
3.    I ... in London a week ago.

Данные тесты предназначены для итогового контроля учащихся 8 класса. Они состоят из двух частей, нацеленных на дифференцированный подход к контролю знаний обучаемых.