Введение и тренировка в употреблении лексики по теме "Дни недели"
25.03.2010
08.06.2011

01.07.2011

27.03.2012

01.07.2011
Интеллектуальная игра «Знаете ли вы страны изучаемого языка?»
В рамках недели иностранных языков проводится заключительное мероприятие в форме игры. Участвуют три команды учащихся, изучающих английский и немецкий языки. Первая команда представляет США, вторая - Великобританию, третья - Германию.
03.02.2011
Презентация представляет материалы о наиболее значимых изобретениях человечества. Снабжена фотографиями и картинками.
18.05.2009
Данный материал является наглядным представлением молодежных субкультур, можно использовать в 10 классе при изучении темы по учебнику Кузовлева, Лапы.
22.11.2009
Презентация посвящена изучению грамматики по теме "Глагол to be"
Подходит для учеников 2-4 классов
22.07.2009
Праздник первых достижений учащихся.Урок повторения алфавита и пройденных речевых образцов.
29.03.2010
Презентация по английскому языку по теме "Погода" для 6 класса. Презентация содержит красочные картинки и интересные задания для закрепления лексики по теме "Погода".
03.08.2009
Урок построен на материале УМК "Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетовой, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комплексный характер и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап активизации и закрепления лексического материала). Использование презентации не только повышает мотивацию, но и усиливает тренировочную функцию предлагаемых упражнений. Слайды используются не просто для оформления урока и наглядности, но и в качестве инструмента деятельности ученика. Урок построен по единой сюжетной линии «Путешествие», в ходе которого повторяется материал по темам «Лондон», «Достопримечательности», «Погода». На уроке предполагается выход в Интернет, на сайт, где транслируется в реальном времени изображение с веб-камеры на Трафальгарской площади и на страницу YouTube с песней-караоке про Лондонский мост. На заключительном этапе урока проводится индивидуальный тест для проверки усвоения лексических единиц по теме.
05.12.2009
11.10.2010

Интерактивный плакат “Colours” поможет по-новому представить информацию по теме, позволит педагогу повысить эффективность учебного процесса, вызвать интерес учащихся к изучению темы «Цвета». ». Он может быть использован единожды как при введении лексики по теме, так и использовать неоднократно для закрепления и повторения материала на уроках, факультативных занятиях или самостоятельно.
03.01.2015
Презентация может быть использована как для проверки остаточных знаний учащихся после летних каникул, так и в конце учебного года (это может быть какой-то из классов на начальной ступени обучения). Учащимся предлагается по предложенному тексту догадаться о каком предмете идет речь. Свои догадки они могут проверить по предложенным картинкам.
15.07.2009
04.01.2009
02.04.2009
20.04.2011

Учащимся нужно помочь Красной Шапочке выполнить задания ёжика, Маши и царевны. Чтобы получить подарки необходимо выполнить следующие задания:
- определить правильное окончание у слова;
- соотнести русское значение слова с его английским эквивалентом;
- найти правильно образованные слова во множественном числе;
Из двух предложенных ответов выбрать один.
30.11.2014
10.01.2009
22.04.2011

27.08.2011

01.11.2011
21.10.2009
29.12.2009
04.09.2012

Интерактивная презентация "Истории о Винни-Пухе А. Милна в переводе Б. Заходера" и методические рекомендации предназначены для проведения внеклассного мероприятия в 4-5 классах в рамках предметной недели.
14.02.2018
08.04.2009
Презентация по английскому языку "Дикие и домашние животные" к учебнику М.З. Биболетовой для 3-4 класса. Используется при прохождении темы "Животные"
25.07.2009
Данный урок был создан Фатхутдиновой Эльвирой Фанисовной, учителем второй категории Сугушлинской школы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан. Он проводился в 8 классе. Тип урока - обобщение. В его основу легла проектная технология. Сегодня основная задача ученых-методистов и учителей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в школьной практике обучения иностранным языкам. Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о школьном проекте как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении подрастающего поколения.
Цель, которую ставит учитель иностранного языка – не просто научить детей излагать заученный материал, а выработать у него потребность говорить на изучаемом языке.
06.01.2010