Презентация для родителей "Гиперактивный ребенок"; 1-5 классы


Слайд 1
Гиперактивный ребенок Оказание психологопедагогической поддержки семьям Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Наро-Фоминска Игнатова Елена Викторовна
Слайд 2
Откуда пошло это слово  «Гипер…» - (от греч. –над сверху) составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы  «Активный»-(латин.) обозначает действенный, деятельный
Слайд 3
Черты гиперактивного ребенка Излишняя подвижность эмоциональность болтливость суетливость импульсивность
Слайд 4
Поведение взрослых и их отношение к ребенку  Проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании  Помните, что чрезмерная болтливость, подвижность, недисциплинированность не является умышленным  Контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестоких правил
Слайд 5
 Не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов «нет», «Нельзя»  Стройте взаимоотношения с ребенком на взаимопонимании и доверии  Избегайте, чрезмерной мягкости и завышенных требований  Реагируйте на действия ребенка неожиданным способом (пошутите, повторите его действия, оставьте в комнате одного и т.д.)
Слайд 6
 Повторяйте свою просьбу одними и теми же словами; много раз  Не настаивайте на том, чтобы ребенок обязательно принес извинения за поступок  Выслушивайте то, что хочет сказать ребенок  Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию
Слайд 7
Как создать психологический комфорт в семье
Слайд 8
Уделяйте ребенку достаточно внимания
Слайд 9
Проводите досуг всей семьей
Слайд 10
Не допускайте ссор в присутствии ребенка
Слайд 11
Как помочь организовать гиперактивного ребенка  Установить режим дня  Показывать, как лучше выполнить задание, не отвлекаясь  Снизить влияние отвлекающих факторов во время выполнения домашнего задания
Слайд 12
 Оградить гиперактивных детей от длительных занятий на компьютере и просмотра телепередач
Слайд 13
 Помните, что переутомление способствует снижению самоконтроля нарастанию гиперактивности  Организуйте, поддерживающие группы, состоящие из родителей, имеющих детей с аналогичными проблемами  Не прибегайте к физическому наказанию  Чаще хвалите ребенка
Слайд 14
Корректируйте поведение  Составьте список обязанностей, подпишите соглашение  Воспитывайте навыки управления гневом  Не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребенка  Не разрешайте откладывать выполнение задания на другое время
Слайд 15
Помните Для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности наиболее действенными будут средства убеждения «через тело» (лишение удовольствий, лакомства, изоляция, дежурство по кухне)
Слайд 16
Гиперактивность – это патология  Главное вовремя диагностировать и проводить комплексную коррекцию: психологическую, медицинскую, педагогическую  Начинать коррекцию лучше в возрасте 5-10 лет
Слайд 17
Родители не упустите время
Слайд 18
Список литературы  Безруких М.,Ефимова С., Круглов Б. Почему учиться трудно. М.1995  Физиология развития ребенка\Под ред.М.М.Безруких. Изд.Образование отА до Я-2000  Коломенский Я.Л., ПанькоЕ.А.Диагностика и коррекция психического развития дошкольников-Минск:Унiверсiтэцкае,1997  Сайт : images yandex.ru

Полный текст материала Презентация для родителей "Гиперактивный ребенок"; 1-5 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Игнатова Елена Викторовна  ciz
27.05.2012 2 16505 5229

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК