Роль классного руководителя в повышении качества знаний учащихся


Слайд 1
Роль классного руководителя в повышении качества знаний.  Е.В. Васильева классный руководитель 8 «Б» класса
Слайд 2
Цель выступления:    Определить наиболее эффективные компоненты работы классного руководителя по повышению качества знаний. Рассказать о своем опыте в данном направлении. Побудить учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.
Слайд 3
Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него. К.Д. Ушинский.
Слайд 4
Слагаемые работы классного руководителя  Ученики Родители Учителя – предметники Психологическая атмосфера
Слайд 5
Как мы понимаем термин «качество образования»?    Успешность поступления в ВУЗЫ по гранту. Интеллектуальное развитие. Высокий % ЗУНов.
Слайд 6
Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели. Марк Поташник
Слайд 7
Слайд 8
Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. Сухомлинский
Слайд 9
Каиров Д. 59 Гайноллина А 55 Каиргалиев Н. 55 Каримов Ж. 54 Фокина К. 54 Милицкий П. 52 Рахматуллина З. 48 Харькин Р 46 Ванюков Д. 44 Сарсенбеков Р. 43 Ескарин А. 43 Бизянов М. 42 Соколенко И. 41 Зайберлих А. 41 Темуров С. 39 Нечитайло Ю. 39 Бавгашев А. 37 Федин И. 35 Нальгиев Х. 27
Слайд 10
Слайд 11
Киплинг писал: “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”.
Слайд 12
Анкетирование 8 класс «Б»
Слайд 13
Что такое качество знаний?      Сколько «5» и «4» ты получаешь за контрольную тему. Количество материала, которое ты хочешь получить. Это количество того, что ты знаешь, можно оценить в процентах. На сколько раскрыто человек знает тему. Когда ты знаешь все пройденное и понимаешь его.
Слайд 14
Какие действия должен предпринять лично ты сам, чтобы твое качество знаний, твои оценки стали лучше? Читать учебник. Развивать внимание.  На уроках не отвлекаться.  Слушать, читать, записывать, конспектировать учителя.  Прислушиваться к рекомендациям учителей.  Подумать о будущем.  Взяться за учебу. Учить домашнее задание. 
Слайд 15
Тебе предлагают посещать консультации. Будешь ли ты их посещать? НЕТ – 50 %  ДА – 50 % 
Слайд 16
От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний? Ученик – 80 %  Учитель – 5 % Равноценно – 10 %  Не знаю – 5 %  
Слайд 17
8 класс Что должен делать учитель?      Подробнее объяснять, интереснее. Идти на уступки. Придумать интересную систему поощрения. Помогать, когда ты не понимаешь. Индивидуальный подход.
Слайд 18
Что делать? 1. Личностно-ориентированный подход. 2. Создание ситуации успеха. 3. Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся. 4. Создавать ученику возможность дальнейшего роста, способствовать этому. 5. Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним, самих учащихся. 6. Вовлекать родителей в учебный процесс. 7. Использовать открытые тексты работ, задания на опережение. 8. Развитие интеллекта ребенка. 9. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами .
Слайд 19

Полный текст материала Роль классного руководителя в повышении качества знаний учащихся смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Васильева Елена Владимировна  Чертенок№13
11.11.2009 3 22700 7296

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК