Родительское собрание (круглый стол) "Развитие внимания у младших школьников"


Слайд 1
Родительское собрание ( круглый стол)     Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита внимания Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет Анкета «Мудрые мысли о воспитании Т.А. области Каменева МОУ «СОШ № 1» г.Валуйки Белгородской
Слайд 2
Добро пожаловать!
Слайд 3
Развитие внимания 1.Что такое внимание? 2.Виды внимания. 3 Свойства внимания. 4.Причины невнимательности. 5.Проявления синдромов дефицита внимания. 6.Упражнения на развитие внимания.
Слайд 4
1–2-3    1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы
Слайд 5
4-5   4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
Слайд 6
6-7   6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
Слайд 7
8 – 9 - 10    8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый.
Слайд 8
11 - 12   11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
Слайд 9
13 - 14   13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду). 14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.
Слайд 10
Результаты анкеты:    признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)  импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).
Слайд 11
Анкета Мудрые мысли о воспитании детей
Слайд 12
Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философматериалист  Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.
Слайд 13
Фуллер Томас (1608—1661), английск ий литератор .  Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
Слайд 14
Сухомлинский В. А (19181970) советский педагог  Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.
Слайд 15
Писемский Алексей (1821— 1881), русский писатель Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим.
Слайд 16
Д. Локк (1632-1704),  английский философ  Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.
Слайд 17
Горький М. (1868-1936) советский писатель  Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Слайд 18
Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог  Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Слайд 19
Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель  Дети охотно всегда чемнибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Слайд 20
Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель  Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.
Слайд 21
Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс»)  Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.
Слайд 22
Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель Гораздо легче говорить с толпой, чем с отдельным индивидуумом. 
Слайд 23
Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы. 
Слайд 24
Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии  Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость
Слайд 25
Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии  Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок
Слайд 26

Полный текст материала Родительское собрание (круглый стол) "Развитие внимания у младших школьников" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каменева Татьяна Анатольевна  KTAa
19.03.2010 19 33731 8421

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК