Конспект урока "Юные герои-богатыри"; 5 класс


«Богатырская тема» с давних пор звучала в русском искусстве. Мы часто встречаемся с ней в народном творчестве, поэзии, литературе, музыке, живописи, театре, кино, скульптуре, фотографии. Это оттого, что с древних времён со всех концов на Русь наступали враги, пытаясь завладеть нашими землями, богатствами, поработить наш народ.
Поэтому образ богатыря в русском искусстве - это образ могучего защитника Родины.

Сегодня мы будем говорить о юных героях-богатырях.
Как же можно назвать молодых, даже юных ребят богатырями, за что их можно так назвать? Какими они должны быть?

- Выяснять это мы начнём с вопроса кто такой герой?
- Легко ли быть героем?
- Легко ли совершить подвиг?
- Можно ли спланировать подвиг?
- Кто же способен совершить подвиг? (Выйти на понятие НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК)

- А кто же такой настоящий человек, каким он должен быть?
(человек, которому небезразлично чужое горе, беда. Выйти на понятие ПАТРИОТ, ПАТРИОТИЗМ)

- Кто такой патриот? (Человек, который любит свою Родину и готов встать на её защиту)

(провести аналогию: богатырь – любит свою Родину, патриот – любит свою Родину)

Речь пойдёт о юных героях-богатырях Великой Отечественной войны.

Полный текст материала Конспект урока "Юные герои-богатыри"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каспшаков Н.А., Каспшакова И.Г.  K-IRA
13.01.2012 0 5656 1018

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК