Слайд 2
Пояснительная записка
Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа
требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной
грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас зрительных образов
и впечатлений, творческое воображение.
В 8 классах мною разработан контрольно-измерительный материал на повторение и
обобщение знаний.
Цели:
• закрепление полученных раннее теоретических знаний;
• развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти;
• формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству.
В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических,
художественных впечатлений.
С целью отслеживания предлагается внедрение на уроках тестов, занимательных
материалов. Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:
• объективность оценки результатов;
• возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и
систематизации до итогового контроля и оценки знаний;
• возможное использование тестов во всех формах ученической работы (фронтальной,
групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей школьников;
• многократность использования тестов;
• скорость проверки результатов.
Умение сформулировать цели урока и каждого его этапа, отслеживание результатов
развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно
создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности учащихся,
создавать ситуацию успеха на уроках ИЗО, что стимулирует творческую активность
школьников.