Тесты по музыке 2, 3, 4, 5 классы
Атемина Татьяна Александровна.
Город Сургут МОУ лицей №2
Учитель музыки
2 класс I полугодие
Свернуть (назвать одним словом)
Чёткая, энергичная, бодрая, - …
Мелодичная, протяжная, певучая - …
Подвижная, легкая, ритмичная - …
Диктант. Пронумеровать слова.
Симфония, опера, балет, увертюра, сюита
Соединить фамилии с именами.
Чайковский Эдвард
Прокофьев Людвиг
Бетховен Пётр
Григ Сергей
Соединить названия произведений с именами композиторов
Симфония №5 Чайковский
Сюита «Пер Гюнт» Римский – Корсаков
Опера «Сказка о Царе Салтане» Бетховен
«Детский альбом» Григ
Продолжить ряд:
Сердитая, радостная, жалобная…..
Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора»
……
2 класс II полугодие
Найти пару:
Фортепиано, оркестр, пианист, куплет, дирижёр, припев.
Развернуть:
Выразительные средства музыки
…..
Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам
Эдвард Григ
«Песня Сольвейг» |
«Утро» |
Симфоническая сказка «Петя и волк» |
«В пещере горного короля» |
Пётр Ильич Чайковский
«Детский альбом» |
Балет «Щелкунчик |
«Марш деревянных солдатиков» |
«Танец Анитры» |
Свернуть:
Быстрый, медленный, умеренный - …
Громкая, тихая - …
Высокий, низкий, средний - …
Одночастная, двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации - …
Продолжить ряд:
Скрипка, флейта, ….
6. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора»
…
3 класс I полугодие
1. Продолжить ряд:
Былины, исторические, обрядовые…
Развернуть: характерные черты русских народных песен:
…
Диктант. Пронумеровать слова:
Распев, темп, тембр, динамика, фольклор, стихира.
Развернуть: оркестр русских народных инструментов:
Струнные:…
Духовые:…
Ударные:…
Музыкальная викторина
…
3 класс II полугодие
1. Лишнее слово:
скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель
балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка
пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист
2. Соединить названия произведений с именами композиторов:
Н. А. Римский – Корсаков «Рассвет на Москве-реке»
М. И. Глинка опера «Садко»
М. П. Мусоргский опера «Иван Сусанин»
опера «Сказка о царе Салтане»
3. Музыкальные ассоциации: назвать 2-3 слова:
Украина - …
Белоруссия - …
Молдавия - …
Закавказье - …
Россия - …
4. Расшифровать слова
п |
с |
р |
а |
е |
в |
|
||
м |
г |
и |
н |
|
||||
л |
б |
ы |
и |
н |
а |
|
||
с |
р |
к |
е |
о |
т |
р |
Назвать любимое произведение и его автора:
…
Звучащая викторина: определить по фрагменту
Название - …
Композитор - …
Тип оркестра - …
4 класс I полугодие
1. Диктант. Пронумеровать слова:
Сюита, баркарола, хабанера, кастаньеты, контраст, акцент.
2. Дописать название произведений
«Испанский … .»
«Арагонская … .»
«Санта … .»
3. Родина танцев:
Хота - …
Лезгинка - …
Хоровод - …
Чардаш - …
Вальс - …
Полонез - …
4. Соединить фамилии с именами
Глинка Иоганн
Римский –Корсаков Михаил
Чайковский Фридерик
Шопен Николай
Штраус Пётр
5. Продолжить ряд:
мелодия, тембр, …
6. Музыкальная викторина
…
4 класс II полугодие
1. Родина композиторов:
Бах - …
Моцарт - …
Бетховен - …
Шопен - …
Григ - …
Глинка -
2. Развернуть: симфонический оркестр:
деревянные духовые:…
медные духовые:..
струнно – смычковые:…
ударные:…
3. Установить связи:
Дирижёр
Соло Италия
Оркестр Хор
Баркарола Скрипка
Скрипач Опера
Ария
4. Музыкальные ассоциации: назвать 2-3 слова:
Опера: …
Балет: …
Симфония: …
Пронумеровать слова: орган, гимн, симфония, ария, опера.
Музыкальная викторина:
…
5 класс. I полугодие
1. Развернуть: виды искусства:
…
2. Диктант: значение подчёркнутых слов:
опера, либретто, увертюра, балет, квартет, вокализ.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Пронумеровать
слова в соответствии с определением
(перед словом)
3. Жанры, в которых
соединились музыка и литература:
4. Лишнее слово (подчеркнуть):
ария, либретто, увертюра, дуэт, хор, кордебалет.
оркестр, балетмейстер, па-де-де, вариация, ария.
Определить жанр и композитора:
«Жаворонок» -
«Лебединое озеро» -
«Щелкунчик» -
«Иван Сусанин» -
«Садко» -
«Моя Россия» -
Музыкальная викторина:
…
5 класс II полугодие
1. Какие музыкальные произведения, звучавшие на уроках, напоминают эти иллюстрации?
«Царевна Лебедь» Врубеля -----
«Богатыри» Васнецова ------
Изображение гнома-----
2. Соединить названия произведений с именами композиторов:
«Богатырская» симфония Мусоргский
«Гном» Чайковский
«Апрель. Подснежник» Дебюсси
«Лунный свет» Бородин
3. Кто из выдающихся русских композиторов был:
морским офицером - …
ученым, химиком - …
Кого из русских композиторов называют:
«Сказочник русской музыки» - …
«Солнце русской музыки» - …
4. Свернуть:
Колорит, рельеф, фон, портрет, пейзаж - …
Мелодия, ритм, тембр, динамика - …
5. Назвать понравившееся произведение - …
6. Музыкальная викторина:
…
На странице приведен фрагмент.
Автор: Атемина Татьяна Александровна
→ Лицей0342 24.09.2010 27 57271 14071 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.