Тесты по музыке 2, 3, 4, 5 классы


Атемина Татьяна Александровна.

Город Сургут МОУ лицей №2

Учитель музыки


2 класс I полугодие

  1. Свернуть (назвать одним словом)

Чёткая, энергичная, бодрая, - …

Мелодичная, протяжная, певучая - …

Подвижная, легкая, ритмичная - …

  1. Диктант. Пронумеровать слова.

Симфония, опера, балет, увертюра, сюита

  1. Соединить фамилии с именами.

Чайковский Эдвард

Прокофьев Людвиг

Бетховен Пётр

Григ Сергей

  1. Соединить названия произведений с именами композиторов

Симфония №5 Чайковский

Сюита «Пер Гюнт» Римский – Корсаков

Опера «Сказка о Царе Салтане» Бетховен

«Детский альбом» Григ

  1. Продолжить ряд:

Сердитая, радостная, жалобная…..

  1. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора»

……

2 класс II полугодие

  1. Найти пару:

Фортепиано, оркестр, пианист, куплет, дирижёр, припев.

  1. Развернуть:

Выразительные средства музыки

..

  1. Зачеркнуть названия произведений, которые не принадлежат указанным композиторам

Эдвард Григ

«Песня

Сольвейг»

«Утро»

Симфоническая сказка «Петя и волк»

«В пещере

горного короля»

Пётр Ильич Чайковский

«Детский альбом»

Балет «Щелкунчик

«Марш деревянных солдатиков»

«Танец Анитры»

  1. Свернуть:

Быстрый, медленный, умеренный - …

Громкая, тихая - …

Высокий, низкий, средний - …

Одночастная, двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации - …

  1. Продолжить ряд:

Скрипка, флейта, ….

6. Музыкальная викторина «Угадай произведение и автора»

3 класс I полугодие

1. Продолжить ряд:

Былины, исторические, обрядовые…


  1. Развернуть: характерные черты русских народных песен:

  1. Диктант. Пронумеровать слова:

Распев, темп, тембр, динамика, фольклор, стихира.


  1. Развернуть: оркестр русских народных инструментов:

Струнные:…

Духовые:…

Ударные:…


  1. Музыкальная викторина



3 класс II полугодие

1. Лишнее слово:

скрипка, гобой, труба, рожок, виолончель

балалайка, гармонь, жалейка, гусли, скрипка

пианист, скрипач, композитор, трубач, гитарист


2. Соединить названия произведений с именами композиторов:

Н. А. Римский – Корсаков «Рассвет на Москве-реке»

М. И. Глинка опера «Садко»

М. П. Мусоргский опера «Иван Сусанин»

опера «Сказка о царе Салтане»


3. Музыкальные ассоциации: назвать 2-3 слова:

Украина - …

Белоруссия - …

Молдавия - …

Закавказье - …

Россия - …

4. Расшифровать слова

п

с

р

а

е

в


м

г

и

н


л

б

ы

и

н

а


с

р

к

е

о

т

р






  1. Назвать любимое произведение и его автора:

  1. Звучащая викторина: определить по фрагменту

Название - …

Композитор - …

Тип оркестра - …

4 класс I полугодие

1. Диктант. Пронумеровать слова:


Сюита, баркарола, хабанера, кастаньеты, контраст, акцент.


2. Дописать название произведений

«Испанский … .»

«Арагонская … .»

«Санта … .»

3. Родина танцев:

Хота - …

Лезгинка - …

Хоровод - …

Чардаш - …

Вальс - …

Полонез - …


4. Соединить фамилии с именами

Глинка Иоганн

Римский –Корсаков Михаил

Чайковский Фридерик

Шопен Николай

Штраус Пётр

5. Продолжить ряд:

мелодия, тембр, …

6. Музыкальная викторина

4 класс II полугодие

1. Родина композиторов:

Бах - …

Моцарт - …

Бетховен - …

Шопен - …

Григ - …

Глинка -

2. Развернуть: симфонический оркестр:

деревянные духовые:…

медные духовые:..

струнно – смычковые:…

ударные:…

3. Установить связи:

Дирижёр

Соло Италия

Оркестр Хор

Баркарола Скрипка

Скрипач Опера

Ария

4. Музыкальные ассоциации: назвать 2-3 слова:

Опера: …

Балет: …

Симфония: …

  1. Пронумеровать слова: орган, гимн, симфония, ария, опера.

  2. Музыкальная викторина:

5 класс. I полугодие

1. Развернуть: виды искусства:

2. Диктант: значение подчёркнутых слов:

опера, либретто, увертюра, балет, квартет, вокализ.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Пронумеровать слова в соответствии с определением (перед словом)
3. Жанры, в которых соединились музыка и литература:


4. Лишнее слово (подчеркнуть):

ария, либретто, увертюра, дуэт, хор, кордебалет.

оркестр, балетмейстер, па-де-де, вариация, ария.


  1. Определить жанр и композитора:

«Жаворонок» -

«Лебединое озеро» -

«Щелкунчик» -

«Иван Сусанин» -

«Садко» -

«Моя Россия» -

  1. Музыкальная викторина:

5 класс II полугодие

1. Какие музыкальные произведения, звучавшие на уроках, напоминают эти иллюстрации?

«Царевна Лебедь» Врубеля -----

«Богатыри» Васнецова ------

Изображение гнома-----

2. Соединить названия произведений с именами композиторов:

«Богатырская» симфония Мусоргский

«Гном» Чайковский

«Апрель. Подснежник» Дебюсси

«Лунный свет» Бородин


3. Кто из выдающихся русских композиторов был:

морским офицером - …

ученым, химиком - …

Кого из русских композиторов называют:

«Сказочник русской музыки» - …

«Солнце русской музыки» - …


4. Свернуть:

Колорит, рельеф, фон, портрет, пейзаж - …

Мелодия, ритм, тембр, динамика - …

5. Назвать понравившееся произведение - …

6. Музыкальная викторина:


Полный текст материала Тесты по музыке 2, 3, 4, 5 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Атемина Татьяна Александровна  Лицей0342
24.09.2010 27 57271 14071

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК