Учебный проект по теме "Крепостное право в России"





Задание: вставить пропущенные цифры.


Фамилия ________________

Имя ________________

Класс ___








































Выкупные платежи (до 19____ года)




Сравнение программ отмены крепостного права


Фамилия___

Имя _____

Класс_____




Вопросы

К.Д. Кавелин

А.И. Герцен


1.

Путь отмены крепостного права





2.

Условия освобождения крестьян





3.

Наделение крестьян землей






4.

Отношение к сословиям






5.

Пути дальнейшего преобразования России











Слайд 1
Тема учебного проекта: Отмена крепостного права в России Гиззатуллин Ильшат Ильдарович, учитель истории, МОУ Березинская СОШ Атнинского р-на РТ
Слайд 2
Творческое название: Свобода- крестьянам. Цитата: «Лучше начать уничтожение крепостного права сверху, нежели ждать того времени, когда оно начнет само собой уничтожаться снизу». (Александр II )
Слайд 3
Основной вопрос:Что такое крепостное право?     Вопрос учебной темы: Изменилась ли жизнь после отмены крепостного права? Учебные предметы: история, литература, информатика. Участники: учащиеся 8 класса Информационные ссылки:
Слайд 4
Дидактические цели проекта: приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.  Методические задачи: освоить представление о крепостном праве в России; определить сущность, основные понятия и историческое значение отмены крепостного права, научить пользоваться Power Point для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Слайд 5
Проблемы самостоятельных исследований: «Как подготовилась отмена крепостного права?», «В каких условиях проходила реформа?», «Почему отмена крепостного права решался долго и тяжело?»  Результаты представления исследований: презентация (слайды) о реформе; информационный буклет о подготовке отмены крепостного права.
Слайд 6
Этапы и сроки проведения проекта:     Формулирование тем исследований учеников Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Обсуждение плана работы учащихся в группе
Слайд 7
Этапы и сроки проведения проекта:     Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов
Слайд 8
Интернет ресурсы  http://ru.picscdn.com/image/05b3c5b8/

Полный текст материала Учебный проект по теме "Крепостное право в России" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гиззатуллин Ильшат Ильдарович  Drug2782
29.01.2012 0 7979 983

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК