Технологическая карта урока "Искусство Древнего Египта"; 5 класс
В данной разработке представлена технологическая карта урока с целями и задачами урока, Обозначены УУД:
Личностные: Обеспечивать ценностно-смысловую значимость достижений искусства Древнего Египта; понимать культурное многообразия мира, уважать историю других народов мира.
Регулятивные: Обеспечить организацию учебной деятельности обучающихся путем соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
Коммуникативные: Обеспечить социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: Обеспечить смысловую ориентацию обучающихся на самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Планируемые результаты: Предметные:
-знать:
основные достижения искусства Древнего Египта, их значение в жизни древних египтян;
основные понятия по изучаемой теме: искусство, египетские пирамиды, сфинкс, чудеса света, обелиск, колонна
-уметь:
находить нужную информацию в тексте учебника, дополнительных источниках;
применять основные культурологические термины и понятия по изучаемой теме.
Личностные:
приобщение к истокам культурно-исторического наследия человечества;
приобретение опыта эмоционально-ценностного и творческого отношения к фактам прошлого и историческим источникам.
Метапредметные:
способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с целями и задачами урока;
умение проводить поиск основной и дополнительной информации учебной и научно-популярной литературой, обрабатывать ее в соответствии с темой и познавательными задачами;
представлять результаты своей творческо-поисковой работы в различных форматах
В приложении имеются индивидуальные карты для учеников
Личностные: Обеспечивать ценностно-смысловую значимость достижений искусства Древнего Египта; понимать культурное многообразия мира, уважать историю других народов мира.
Регулятивные: Обеспечить организацию учебной деятельности обучающихся путем соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.
Коммуникативные: Обеспечить социальную компетентность, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: Обеспечить смысловую ориентацию обучающихся на самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Планируемые результаты: Предметные:
-знать:
основные достижения искусства Древнего Египта, их значение в жизни древних египтян;
основные понятия по изучаемой теме: искусство, египетские пирамиды, сфинкс, чудеса света, обелиск, колонна
-уметь:
находить нужную информацию в тексте учебника, дополнительных источниках;
применять основные культурологические термины и понятия по изучаемой теме.
Личностные:
приобщение к истокам культурно-исторического наследия человечества;
приобретение опыта эмоционально-ценностного и творческого отношения к фактам прошлого и историческим источникам.
Метапредметные:
способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с целями и задачами урока;
умение проводить поиск основной и дополнительной информации учебной и научно-популярной литературой, обрабатывать ее в соответствии с темой и познавательными задачами;
представлять результаты своей творческо-поисковой работы в различных форматах
В приложении имеются индивидуальные карты для учеников
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семенченко Елена Васильевна
→ TD5365 12.03.2014 2 12893 2842 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК