План-конспект урока истории "Молдова во время правления Штефана Великого"
Этапы урока |
Опер цели |
Стратегии выполнения |
Время |
Оценивание |
|
Задания |
Методы, приёмы |
||||
I Организац. момент
II Актуализация знаний и умений.
III Постановка целей урока
IV Изучение нового материала
V Обобщение и систематизация знаний.
VI Подведение итогов урока.
VII Информация о домашнем задание. |
О4
О4 О5
О1
О3
О5
О2
О5
|
Приветствие. Настрой на плодотворную работу.
Учитель на доске записывает: Stefan cel Mare . Какие ассоциации у вас возникают с этим именем? По мере высказываний учитель ведёт запись на доске. Тема сегодняшнего урока: Молдова во времена Штефана Великого.
План урока: 1 Личность Штефана Великого. 2. Внутренняя политика. 3. Внешняя политика.
1 Личность Штефана Великого Ученик представляет биографические данные о Штефане Великом
Имя Штефана Великого является символом борьбы за независимость Молдавского княжества. Будучи хорошим руководителем, дипломатом и полководцем, он смог превратить Молдову в процветающее государство.
2. Внутренняя политика.
Выделите и запишите меры, предпринятые Штефаном Великим во внутренней политике Молдавского государства
3. Внешняя политика. Учитель читает лекцию о взаимоотношениях Молдовы с соседними государствами. Параллельно с этим уч-ся записывают хронологию событии и выступают с сообщениями о сражениях этого периода. 1459г. – признание сюзеренитета Польши. 1462г. – Польша уступила крепость Хотин. 1467г. – битва при Байе. 1470г. – битва с татарами у Липника. 1475г. – битва при Васлуе. 1484г. – потеря выхода к Чёрному морю. 1497г. – нападение Польши. 1499г. – подписание мирного договора с Польшей.
Сообщение о битве при Байе. Сообщение о битве при Васлуе. В учебнике представлен документ «Письмо Штефана Великого христианским правителем Европы» Как вы полагаете, почему Штефан Великий обратился к европейским монархам с предложением создать антиосманский союз? Сообщение о сражение в Козминских горах.
Как вы думаете, какая связь существует между экономическими, социальными и политическими изменениями в Молдове и внешней политикой Штефана Великого?
Укажите основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться Штефану Великому. Какие из них существуют и сейчас? Какое решение вы можете предложить?
Подведение итогов урока, аргументация оценок и выставление отметок.
У-2 стр.88-91 № 4 стр.91
Почему господаря Молдовы Штефана III назвали Великим и Святым? Аргументируй ответ. |
brainstorming
сообщение демонстрация
сам.раб.с учебником стр.88
лекция
упражнение
Сообщения
Исследование документа.
Сообщение
Эвристическая беседа |
1
3
3
10
20
5
2
1 |
Умения выбрать важную информацию для выступления на уроке.
Письменный опрос
Правильно составленная хронологическая таблица.
Умения выбрать и представить допол. инфор. к уроку.
Фронтальный опрос
Умения мыслить логически, связывать события, предпосылки, причины и находить решение.
|
Дата: 22 ноября 2013г.
Учитель: Иогло Ирина Николаевна
Предмет: история
Класс: 6
Тема урока: Молдова во времена Штефана Великого.
Ключевые цели:
Располагать хронологически исторические события.
Отбирать информацию о каком-либо событии из разных источников.
Описывать последствия некоторых фактов и исторических процессов.
Операционные цели:
Анализировать основные действия, предпринятые Штефаном чел Маре для консолидации государства;
Описать последствия главных событий соответствующего периода;
Определить направления внешней политики Штефана чел Маре;
Дать оценку личности Штефана чел Маре, господаря, поддерживающего независимость государства.
Воспитывать чувство любви и гордости к родному краю.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Дидактические материалы: карта «Румынские государства в 14-16 веках», учебник 6 класса. портрет Штефана Великого.презентация PPT
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иогло Ирина Николаевна
→ Публикатор 02.03.2018 0 5046 183 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы