Сценарий литературно-музыкальной композиции "Нам этот мир завещано беречь!"


Сценарий ко Дню мира «Нам этот мир завещано беречь!»

(На экране стоп-кадр слайда с надписью «Колокол мира звучит над планетой. Юные зрители входят в зал под песни о мире. В начале мероприятия показывается видеоролик со звучанием колокола мира. Примерно 1 минута)

Ведущий 1

«Сегодня мы слышим на всех языках,

Живущих на этой планете:

«Пусть мир будет в Мире на все времена!

Пусть счастливы будут все дети!»


 

Но колокол Мира тревожно звучит:

«Опомнитесь, люди, скорее!

Без вашей заботы, без вашей любви,

Земля вряд ли выжить сумеет…».

(Наталья Мигунова)

Ведущий 2

«…Опомнитесь, люди!

Не делаете зла!

Эта планета

Хрупка и мала!»

(Наталья Мигунова)

Ведущий 1

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня наше мероприятие, посвящено Дню мира, который празднуется 21 сентября. А что же такое мир?

Это самое важное слово на планете. — МИР – это солнце, мама, небо. МИР – это когда дети могут ходить в школу, улыбаться, играть. Мы, люди, живущие на земле, хотим, чтобы на ней всегда был мир.

(Негромким фоном звучит минусовая фонограмма к песне «Как прекрасен этот мир):

Чтец 1 (младший)

Мир чудесный, мир прекрасный,

В нем там много разных красок,

Этот мир огромный создан

Для тебя и для меня.

(Яна Лавренова)

Чтец 2 (старший)

Прекрасен мир без горя и войны,

Об этом всех времён мечтают дети...

Ведь люди все для жизни рождены,

Для радости и счастья на планете!

(Валерий Захаров)


 

(Исполняется вокальный номер «Не отнимайте солнце у детей» 1 куплет, либо показывается видеоролик на эту песню, тоже 1 куплет)

Чтец (старший)

Из ответов детей о том, что такое мир. Марина Гусак. 6 класс: «….Мне кажется, нужно что-то делать, чтобы восстановились добрые и хорошие отношения, чтобы никто ни с кем не воевал, ведь война — это разрушение, война ведёт к разрушению многих городов, стран, и если будет много войн, то наша планета не будет красивой».

Ведущий 1 (негромким музыкальным фоном звучит фрагмент 3 симфонии Брамса 3 часть. Адажио)

Развязалась ленточка,

Растрепалась косынька,

Под косынкой чёрною

Прядь волос видна.

Маленькая девочка

Просит Богородицу:

"Пусть в живых останется

Вся моя семья.

Добрая Заступница,

Матушка Небесная,

Посмотри - не плачу я,

Мне реветь нельзя!"

Смотрит Богородица

На девчушку малую,

И слеза скатилась

Из печальных глаз.

Вымолила девочка

Милости у Матушки,

И с войны вернулась

Вся её семья.

(Татьяна Речицкая)

Чтец (старший)

Когда горела пламенем земля

Когда, от боли, корчилась, стонала

Явился Ангел, среди пепла и огня

Земля к нему о помощи взывала

Она просила деток защитить, закрыть им уши и глаза закрыть

Поднялся Ангел сквозь огонь и дым, и взор свой светлый устремил к живым

Накрыл крылом детей, теплом своим объял

Как мог хранил: кормил, оберегал

" Война не для детей!!!"- он к людям вопиял

"Война не для детей!!!"- и.. Пули отбивал

Метался Ангел между небом и землёй

За всех молил, за всех стадал душой

И стал Он крылья к Богу простирать

"Позволь,Господь, мне жизнь за них отдать?!!!"

"Нет, Ангел мой, твоей здесь нет вины, воюют люди, все они грешны,

Найди мне среди них, хоть одного, кто призывал бы Бога своего, найди, кто скажет:"Господа люблю" тогда все узы ада разрублю!!!"

И Ангел тот над полем полетел

и,среди дыма,хатку разглядел

Открыта дверь,навесами скрипит, девчушка на коленях там стоит,

Худые ручки к небу подняла,

в клочки одежда, вся душа гола,

с дрожащих губок шопот, словно стон

Девочка-чтец

"Тебе,мой Бог,я бью к земле поклон,

Тебя молю спаси ты землю-мать,

тебя я буду вечно прославлять,

прости людей, не ведают они,чего творят...

Продли, Господь,их дни

Чтец (старший)

И слёзы катятся по бледненьким щекам...

Увидел Ангел и заплакал сам,и по ступенькам в небо он зашёл

и крикнул Богу:"Вот, Господь, нашёл!!!!"

И Бог,простив всем людям их вину, остановил жестокую войну...

Открыта дверь,навесами скрипит... Девчушка на соломе сладко спит.

(Ольга Давыдова 6. Молитва девочки)

(исполняется вокальный номер песни «Пусть вечным будет мир» Юрий Антонов. Можно сделать на эту песню хореографический номер. Затем можно поставить ролик из цикла «Дети говорят о мире и войне

Чтец

Как хорошо на свете без войны,

Когда нет страха, горести, потери.

Когда нас окружает мир любви

И в мир добра всегда открыты двери.

(Ольга Фокина)

(Исполняется вокальный номер или ставится в записи песня «Большой хоровод». Можно сделать хореографический номер. Из зала пригласить на сцену детей и взрослых, всех желающих встать в большой дружный хоровод)

Ведущий 2

Ребята, а что является символом мира? (ответы детей)

Ведущий 2

Правильно ребята. Да не просто голубь, а белый голубь.

Пусть летит от края и до края

ГОЛУБЬ МИРА – белое крыло….

Чёрной силы тучи разгоняя,

Принесёт Надежду и Добро!

Чтоб спокойно улыбались дети,

Чтобы в храмы не летел огонь.

Ты сердца озлобленные эти

Я прошу, своим крылом затронь!!!

***

Летящий белый голубь над землёй –

Наш символ мира, мудрости и чувства.

Войны священной памятный герой

Быть благородным учит нас искусству.

(Ольга Фокина)


 


 


 

(Исполняется вокальный номер песни «Летите, голуби», либо она звучит в записи и ставится хореографический номер. На последнем куплете выходят все участники мероприятия держа в руках бумажных белых голубей на палочках)

Ведущий 1

Пусть правит миром только доброта,

Она с любовью будет всем наградой!

Пусть станет явью детская мечта,

Нам и планете это очень надо!

(Звучит заключительная песня «Как прекрасен этот мир»)


 


 


 


 

 


 


 


 


 

 

 


Полный текст материала Сценарий литературно-музыкальной композиции "Нам этот мир завещано беречь!" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Макеева Евгения Вячеславовна  Джина
14.09.2022 0 3380 93

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК