Календарно-тематическое планирование по курсу «История России. XIX век» для 8-го класса
Пояснительная записка
Программа: История и обществознание. 5-11 классы.- М.: Просвещение,2009. Допущена Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации
Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век. – М.: Просвещение, 2008.
Цели и задачи предмета:
• Познакомить учащихся с основными событиями XIX века, включающими в себя многообразие форм исторического бытия и деятельности людей; представить разнообразные варианты объяснения событий истории и отражения их в современной жизни.
• Расширить представления школьников об основных источниках знаний по истории России, выявить их специфику для XIX века.
• Продолжить обучение приемам исторического анализа (сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности людей и др.)
• Научить применять исторические знания при рассмотрении и оценке современных событий.
• Создать условия для формирования ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей XIX века, восприятия идей гуманизма, патриотизма и взаимопонимания между народами.
• Способствовать развитию гуманитарной культуры школьников, приобщению к ценностям национальной культуры, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям народов России, стремлению сохранять и приумножать культурное достояние своей страны.
Программа: История и обществознание. 5-11 классы.- М.: Просвещение,2009. Допущена Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации
Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век. – М.: Просвещение, 2008.
Цели и задачи предмета:
• Познакомить учащихся с основными событиями XIX века, включающими в себя многообразие форм исторического бытия и деятельности людей; представить разнообразные варианты объяснения событий истории и отражения их в современной жизни.
• Расширить представления школьников об основных источниках знаний по истории России, выявить их специфику для XIX века.
• Продолжить обучение приемам исторического анализа (сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности людей и др.)
• Научить применять исторические знания при рассмотрении и оценке современных событий.
• Создать условия для формирования ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей XIX века, восприятия идей гуманизма, патриотизма и взаимопонимания между народами.
• Способствовать развитию гуманитарной культуры школьников, приобщению к ценностям национальной культуры, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям народов России, стремлению сохранять и приумножать культурное достояние своей страны.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бережная Ольга Николаевна
→ helga040867 30.12.2011 1 7351 2102 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК