Календарно-тематическое планирование по обществознанию; 5 класс (68 часов)
Основные учебные действия учащихся
Уметь работать с учебником, рабочей тетрадью, опорными конспектами.
Самостоятельно или с помощью определять важность, значимость событий или фактов.
Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
Характеризовать и конкретизировать примерами различные науки.
Знать теоретический материал и уметь его донести до окружающих
Характеризовать и конкретизировать примерами различные науки.
Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию.
Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию.
Представлять информацию в разных формах ( текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ
Составлять памятки.Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), используя ИКТ
Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно
Уметь работать с различными источниками информации, делать необходимые выводы, доказывать свое мнение.
Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ
Уметь работать с различными источниками информации, делать необходимые выводы, доказывать свое мнение.
Владеть смысловым чтением –самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию.
Осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах – объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и своего общества, страны;
Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции
Уметь работать с учебником, рабочей тетрадью, опорными конспектами.
Самостоятельно или с помощью определять важность, значимость событий или фактов.
Аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
Характеризовать и конкретизировать примерами различные науки.
Знать теоретический материал и уметь его донести до окружающих
Характеризовать и конкретизировать примерами различные науки.
Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию.
Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию.
Представлять информацию в разных формах ( текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ
Составлять памятки.Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), используя ИКТ
Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно
Уметь работать с различными источниками информации, делать необходимые выводы, доказывать свое мнение.
Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ
Уметь работать с различными источниками информации, делать необходимые выводы, доказывать свое мнение.
Владеть смысловым чтением –самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую информацию.
Осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах – объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и своего общества, страны;
Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции
На странице приведен фрагмент.
Автор: Боевая Валентина Владимировна
→ Boevaya 03.09.2012 0 5606 1184 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК