Рабочая программа по обществознанию 11 класс
(по программе Л.Н. Боголюбова)
11 класс
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государствен¬ного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 68 учебных часов (в том числе 2 часа в резерве) из расчета 2 учебных часа в неделю.
Используемый учебно-методический комплект: учебник «Обществознание 11 класс» (авторы -Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов и др. - М.: Просвещение, 2005).
Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.
Реализация рабочей программы способствует:
- развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и право¬вой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; интереса к изучению со¬циальных и гуманитарных дисциплин;
- воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосоз¬нания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демокра¬тическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
- освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и гражданина, для последующего изу¬чения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и выс¬шего профессионального образования и самообразования;
- овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализи¬ровать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимой для участия в жизни гражданского общества и государства;
- формированию опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности; межличностных отноше¬ний; отношений между людьми разных национальностей и вероисповеданий; в семейно-бытовой сфе¬ре, для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Оруджова Вера Играровна
→ ВераИграровна 24.12.2009 4 35544 7976 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.