Конспект урока по математике по теме «Меньше или больше»; 5 класс
Урок по теме «Меньше или больше» по типу - урок сообщения новых знаний. Связан с предыдущим и последующими как этап подготовки к контрольной работе по теме «Натуральные числа и шкалы».
Включение АМО в различные этапы урока способствует активизации всех участников образовательного процесса и положительной мотивации в успешной учебной деятельности. Это позволяет эффективно решить все поставленные задачи и достичь целей комплексного урока.Система методов АМО, включённых в различные этапы урока обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала, положительно мотивирует на успешную учебную деятельность, позволяет эффективно решить все поставленные задачи и достичь целей урока.
Организационная информация |
||
Автор урока |
Янушонок Наталья Ивановна |
|
Предмет |
математика |
|
Класс, профиль класса/группа, количество человек |
5 |
|
Продолжительность урока (занятия) |
45 минут |
|
Методическая информация |
||
Тема урока /занятия/мероприятия |
Меньше или больше |
|
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется) |
Н. Я.Виленкин |
|
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) |
Урок ознакомления с новым материалом. Изучение нового материала опирается на знания предыдущей темы «Натуральные числа»
|
|
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
|
В 5 классе обучаются 12 учащихся: девочек - 5 человек, мальчиков - 7 человек. Учащиеся класса имеют средний уровень успеваемости. 50% учащихся, имеющих отметки «4» и «5», со сформированной мотивацией обучения. Качество знаний по математике составляет 50%. Они сообразительны, умеют анализировать, делать правильные выводы. У некоторых ребят (тех, которые успевают на «3») замедленный тип мыслительной деятельности, память слабая, неустойчивое внимание. Они требуют индивидуального подхода на уроках и дополнительных занятий во внеурочное время. В классе сложился сплоченный коллектив. Отношения в основном спокойно-доброжелательные; изолированных и отверженных нет. В классе есть ученики, обладающие лидерскими качествами, которые способны организовать одноклассников в учебе, творчестве и труде. Самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. В трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело. Исходя из этого, урок ориентирован на класс, в котором обучающиеся со средним уровнем способностей и смешанным типом восприятия |
|
Цели урока/ занятия/ мероприятия |
Формировать умение сравнивать числа и координаты точек. |
|
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
|
Предметные: понимать что значит "сравнить числа"; уметь правильно выполнять сравнение чисел, различных единиц измерения; понимать, что означает выражение "точка на координатном луче лежит правее или левее заданной точки"; уметь составлять числовые неравенства, в том числе и двойные; правильно читать записи. Метапредметные: Регулятивные- умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания; уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию. Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия |
Знать понятие натуральных чисел, их сравнения, уметь правильно записывать и выполнять сравнение чисел, отработать навыки чтения записи неравенств, в том числе и двойных.
|
|
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению |
Меньше или больше. Сравнение чисел и координат точек. Решение задач на сравнение. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Янушонок Наталья Ивановна
→ Венера1429 28.10.2016 0 2472 241 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы