Слайд 1
Решение задач конструктивного и
творческого уровня по теме:
«Вычитание натуральных чисел»
10 октября 2016 г.
Тема урока: Решение задач конструктивного и творческого уровня по теме: «Вычитание натуральных чисел»
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель:
Предметные: обобщить и систематизировать навыки вычитания натуральных чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
Личностные: формировать умение формировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать выбор способов деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся вычитать натуральные числа, решать текстовые задач арифметическим способом.
Основные понятия: Уменьшаемое. вычитаемое, разность
Ход урока
I. Организационный этап. Проверка готовности, присутствие.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Внимание на экран. Тема нашего урока звучит следующим образом. Слайд 1. (Ученик зачитывает тему урока). Каждый из Вас сформулирует для себя цель урока исходя из темы. (Несколько учеников озвучивают свои цели урока).
III. Актуализация знаний.
№ 4 стр. 57. (устно)
Решение: 1) 19 + 17 = 36 (кар)- синих лежало в коробке
2) 19 + 36 = 55 (кар) - всего в коробке Ответ: 55 карандашей в коробке
IV. Закрепление изученного материала.
-Сейчас открываем тетради и записываем дату урока и к/р. Прочитаем задачу № 205 стр. 58. О чем идет речь в задаче? (презентация показ карты стран) Слайд 2.
- Как Вы считаете, как можно сравнить данные страны исходя по изображению их на карте? (Решение задачи самостоятельно)
Решение: 1)450000 – 242 000 = 208000 (км 2) – площадь Белоруссии
2) 208000 + 130000 = 338000 (км 2) – площадь Финляндии
Ответ: 338000 км 2 составляет площадь Финляндии
№ 206 (3) стр. 58 (у доски)
3) (5689 - 3458 + 1723) - (25002-24848) +2967 = 6767
1) 5689 3458 2231 |
2) 2231 1723 3954 |
3) 25002 24848 154 |
4) 3954 154 3800 |
5) 4108 2967 6767 |
№ 214 стр. 59 (у доски)
Георгин ?
78 124
Роз ?
Гладиолусов ? на 9 меньше
Решение:
1) 124 - 78 = 46 (видов) - гладиолусов
2) 46 + 9 = 55 (видов) - роз
3) 78 - 55 = 23 (видов) - георгин
Ответ: 55 видов роз, 46 видов гладиолусов; 23 вида георгин.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 218 стр. 59 (индивидуально по учебнику)
Решение:
1 ч = 60 мин
7 ч 37 мин = 457 мин; 9 ч 12 мин = 552 мин
1) 552 мин - 457 мин = 95 мин
Ответ: 95 мин = 1ч 35 мин
№ 236 стр 62
Решение:
100 = 12+3-4+5+67+8+9
100 = 12-3-4+5-6+7+89
100 = 123+4-5+67-89
100 = 123-45-67+89
100 = 123+45-67+8-9
№ 1°. Заполните таблицу. (карточки)
Уменьшаемое |
Вычитаемое |
Разность |
100 |
42 |
58 |
270 |
130 |
140 |
165 |
56 |
109 |
400 |
325 |
75 |
150 |
98 |
52 |
2230 |
1023 |
1207 |
№ 2ºº. За три дня магазин продал 216 кг апельсинов. В первый день было продано 84 кг , что на 17 кг больше, чем во второй. Сколько кг апельсин было продано в третий день?
Решение:
1) 84 - 17 = 67 (кг) - апельсинов продано во второй день
2) 84 + 67 = 151 (кг) - апельсинов продано за два дня
3) 216 - 151 = 65 (кг) - апельсинов продано за третьи день
Ответ: 65 кг
V. Повторение.
№ 237 (3,4)
VI. Итоги уроки. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Слайд 3.
Продолжить высказывания об уроке:
1.Теперь я умею….
2.на уроке для меня было важно…
3.на уроке мне было сложно…
VII. Информация о домашнем задании. Слайд 4
П. 8, № 207 (3), 215,219
Автор: Сертукова Галина Леонидовна
→ Гайка7818 29.08.2017 0 12637 1194 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы