Конспект и презентация к уроку математики "Площадь прямоугольника"; 3 класс
Технологическая карта
урока математики
тема «Площадь прямоугольника»
Учитель: Пикалова И. В.
Класс: 3 Б
Предмет: математика.
Учебник: «Математика 3 класс», часть 1, М. И. Моро, М. А. Бантова
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели: научить детей новым способам нахождения знания, формировать новое понятие, расширить знания учеников за счет включения новых определений.
Задачи:
создать условия для формирования:
положительного отношения к школе и учебной деятельности, интереса к учебному материалу, первичных умений оценки работ, ответов одноклассников (личностные УУД).
Метапредметные:
содействовать формированию у учащихся умений:
принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; определять последовательность промежуточных целей и составлять план и последовательность действий; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; сличать способ действия и его результат с эталоном; вносить дополнения и корректировать плен и способы действий; оценивать качество и уровень усвоения; способность к волевому усилию. (регулятивные УУД)
формулировать познавательную цель; осуществлять поиск нужной информации; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности; проводить сравнение изученных объектов по заданным критериям; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; постановка, формулирование и создание способов решение проблемы. (познавательные УУД)
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ставить вопросы и разрешать конфликты; управлять поведением партнёра; полно и точно выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи. (коммуникативные УУД)
Предметные задачи: организовать деятельность учащихся по: осмыслению понятия «площадь», умению использовать в речи термины «длина», «ширина», «площадь», умению вычислять площадь прямоугольника.
Оборудование: Компьютер, проектор, электронная презентация, выполненная в программе Power Point, учебники по математике, раздаточный материал.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пикалова Ирина Владимировна
→ PikalovaIV 03.12.2018 0 6155 759 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы