Слайд 2
Название
презентации
Для
перехода на следующий слайд используется
кнопка "стрелка".
Слайд
3
Задание:
«Заполните пустые ячейки в таблице
истинности».
Используя
«Поле со списком», ученик заполняет
таблицу.
Кнопка
«Проверить» позволяет проверить
результат работы. Если ответ верный,
то на слайде появляется сообщение
«Отлично!», а если неверный, то
«Подумай!».
Кнопка
«Решить заново» очищает поля со списком
и надпись, а у ученика есть возможность
потренироваться ещё ни один раз.
Для перехода
на следующий слайд используется кнопка
"стрелка".
Слайд
4
Задание:
«Заполните таблицу истинности для
данной логической схемы».
Используя
поля со списком на схеме, ученик
прослеживает прохождение сигналов и
заполняет таблицу истинности.
Кнопка
«Проверить» позволяет проверить
результат работы. Если ответ верный,
то на слайде появляется сообщение
«Отлично!», а если неверный, то
«Подумай!».
Если ученик
ответил правильно, то открывается
окно «Дополнительное задание».
Кнопка
«Решить заново» очищает поля со списком
и надпись, а у ученика есть возможность
потренироваться ещё ни один раз.
Для перехода
на следующий слайд используется кнопка
"стрелка".
Слайд
5
Задание:
«Заполните таблицу истинности для
данной логической схемы».
Используя
поля со списком на схеме, ученик
прослеживает прохождение сигналов и
заполняет таблицу истинности.
Кнопка
«Проверить» позволяет проверить
результат работы. Если ответ верный,
то на слайде появляется сообщение
«Отлично!», а если неверный, то
«Подумай!».
Если ученик
ответил правильно, то открывается
окно «Дополнительное задание».
Кнопка
«Решить заново» очищает поля со списком
и надпись, а у ученика есть возможность
потренироваться ещё ни один раз.
Для перехода
на следующий слайд используется кнопка
"стрелка".
Слайд
6-7
Работа на
этих слайдах аналогична работе на
предыдущих слайдах.
Для перехода
на следующий слайд используется кнопка
"стрелка".
Слайд
8
Информация
об окончании работы с тренажёром.
Кнопка «Завершить
работу» осуществляет переход к
следующему слайду и очищает предыдущие
слайды, возвращая их к первоначальному
виду, задуманному автором.
|