Музыкально-литературная композиция "Наша школьная страна"; начальные классы
Участники:
ведущий, чтецы, исполнители сценок и песен
Ведущий: Уважаемые родители, ребята, гости. Мы приглашаем Вас отправиться в путешествие в нашу школьную страну. Это особая страна: ее нет на карте и туда не идут поезда…Взрослые вспомнят свое детство и свои школьные годы, а ребята, быть может узнают в наших героях друг друга и себя. Итак, мы начинаем!
Чтец 1.: С чего начинается школа? Со звонка, с первой пятерки, с первого учителя и конечно же с 1 сентября. Именно в этот день каждый год школа вновь встречает своих первоклассников.
Песня «Теперь мы первоклашки» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова)
(см. ноты в приложении)
Чтец 2.: Мы тут давно спорим: какой предмет в школе самый важный? Математика? Письмо? А может быть физкультура? Вот и вы задумайтесь….
А мы пока расскажем вам про несуразные вещи.
Сценка «Несуразные вещи»
Она: Здравствуй!
Он: Привет!
Она: Чего это ты несёшь?
Он: Несу разные вещи.
Она: Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла?
Вот, несу мел.
Она: Что не сумел?
Он: Отстань! (отмахивается)
Она: Да ведь ты говоришь «не сумел». Что не сумел-то?
Он: Мел несу!!! Слушать надо. Не-су ме-ел учитель попросил. Ему на урок же надо будет.
Она: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Он: Жена? Какая жена? Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит на доске писать
Она: Вон оно что!
Он: А ещё новость у меня приятная: нашлась та марка, которую ты так давно искала.
Она: Тамарка?
Он: Ага.
Она: Какая Тамарка?
Он: Красивая. Зелёная такая.
Она: Постой, постой… Это что у неё, волосы зелёные что ли?
Он: У кого волосы?
Она: Да у Тамарки!
Он: У какой Тамарки? Та! Марка! Марка, понимаешь. Та самая, которую ты давно ищешь. Зеленая. Там арка нарисована!
Она: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? На марке, значит нарисована Тамарка?Так бы и говорил.
Он: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка!(показывает рукой арку) Что же тут непонятного. Пока, некогда мне!
Она: (задумчиво) Пока, пока…Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Песня «Игра» (муз. В. Шаинского, сл. Р. Рождественского)
(см. ноты в приложении)
Чтец 3.: Самый важный предмет в школе – физкультура! Я когда вырасту обязательно стану учителем физкультуры: и со здоровьем у меня все в порядке и голос у меня громкий!
(громко и неожиданно) Ровнясь! Смирно! На первый и второй расчитайсь…
Все участники (по очереди выкрикивают): Первый! Второй! Первый! Второй!...
Чтец 4.: (перебивая счет) А вот в прошлом веке урока физкультуры вообще не было. А вместо него, например, урок танцев (кружится на месте)
Чтец 3.: Ну и ладно! Ровнясь! Смирно! Исполняем Менуэт!
«Песня Менуэта» муз. Е. Адлера, сл. Л. Дымовой
(см. ноты в приложении)
(припев дополняется элементарными движениями менуэта)
Звенит звонок-колокольчик
Сценка «На уроках окружающего мира»
Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Отвечай Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Стебель, лепесток, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Песня «Ночь над Парижем» сл. и муз. Ж. Колмагоровой
(см. ссылку на ноты в приложении)
Ведущий: Однажды на уроке….
Сценка «Правильный ответ»
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Анна Николаевна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Песня «Дважды два – четыре» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
(см. ноты в приложении)
Чтец 5.: Все таки неправильно все в школе устроено: учимся пять дней в неделю, а выходных всего два; учебный год девять месяцев, а каникулы только три; и, наконец, урок целых сорок пять минут, а перемена всего десять…Вот бы все наоборот!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лютова Людмила Михайловна
→ santa8725 07.09.2015 0 3635 301 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы