Развитие творческого мышления в 1-ом класссе


СЛАЙД 1

Жила была прекрасная Наука принцесса и была у нее мечта - стать известной на весь мир. Часто отдыхала она в саду своего королевства… Смотрела в небо и мечтала. Так было и в этот раз. Сверху на нее любовался месяц. Начинали слетаться облака, показались первые звезды… И стала Наука считать, сколько же углов имеют они? Сколько углов имеет первая звезда? (5), А вторая (7). Давайте попробуем выложить пятиконечную звездочку из нитки у себя на парте. А теперь составим семиконечную звезду. А как вы думаете, четырехконечная звезда может получиться? А 8-иуконечная?

Прошло несколько минут и все небо наполнилось яркими точками – звездами. Стало интересно Науке сосчитать чего же все-таки больше на небосводе: облаков, пятиугольных или семиугольных звезд? (Одиин ряд считает сколько облаков - 9, второй – пятиконечных -11, третий – семиконечных звезд -9). Так каких звезд на небе было больше всего? (пятиконечных).

На землю опустилась ночь и принцесса довольная направилась в свои покои. Как вдруг что-то скрипнуло за ее спиной, зашумело в небе из под земли пошел пар… И исчезла принцесса, как будто и не было ее…

СЛАЙД 2

Пришло утро… Переполох в сказочном городе – похитили единственную дочку короля –принцессу Науку! И никто ничего не видел… И никто ничего не слышал… Послал царь за самым смелым воином удалым - Иваном , поведал о беде своей. Да только знал царь, что сила ему не поможет, решил проверить, как он думать умеет да соображать…

Принцесса над цветком склонилась, КороВа с головы склонилась (Н)

Вот помыла мама рОму – стекла все блестят по дому (А)

РЕка в чернильных пятнах! Вымый рЕку и обратно (У)

СоН был вкусный и с бананом, жаль что мало дала мама (К)

Ну а там, на карнавале дети в мИсках танцевали! (А)



СЛАЙД 3

Прошел все испытания Ваня и отправился прямиком на место преступления. (Фмзминутка)

Вышел наш герой на крыльцо… Вот и то место, где Наука звезды считала… И как не искал Иван… ничего не нашел. Вдруг глядь под куст, а там мужичок с ноготок цветок поливает…

- Слушай, мужичок, помощь мне нужна. Не видал ли ты тут красну-девицу? - От чего ж не видал, коли я живу здесь в саду царском, за цветами смотрю. – Так ты значит домовым будешь? Если так, помоги мне найти хозяйку сада твоего – принцессу Науку, скажи кто украл ее? Посмотрел гномик домовенок и дал богатырю подсказку на листочке: –Разгадаешь, узнаешь, кто похитил любимую твою. Только знай, что силой здесь дорогу не проложишь! Вот тебе задание: вычеркни все повторяющиеся буквы и ты узнаешь, кто похитил Науку.

Ф З Д Т И И Р У Л Ж Ы

И П А Г Ф М Щ Л М К

Т У Ж Л Ш Ж Ы О Й Г

Щ М Н Ш Й З И П Э П



(ДРАКОН)

СЛАЙД 4

Думает Ваня, где же ему теперь искать Дракона? Живет он так далеко, да так высоко, что не добраться до него без волшебства… Вдруг глядь как из под земли выскочили придворные принцессы. Как вы назовете эти фигуры? (круг, квадрат, треугольник). Да сразу к делу: - Не знаешь как до Дракона добраться? А мы помочь тебе можем. – Так помогите!

- Нет, мы сперва тебя испытаем! Задание: закончить логическую цепочку (выстраиваем на карандашах, выкладываем фигурки на доске)

-Какой же ты Ваня и молодей! Идем, мы тебе покажем, где баба Яга живет, а она тебе дальше все расскажет!

СЛАЙД 5

Пришел Ваня к избушке звал-звал, да никто не отвечает. Тут ему избушка и говорит - Ну что ты так расшумелся? Бабка моя на работу полетела. Чего хотел? - Дело у меня к ней срочное. Помоги мне, избушка. Я в долгу не останусь! - Да Бабка с тобой и разговаривать не станет! - А это еще чего? - А того, что невнимательный ты! - А ты проверь!

Игра «Что-то здесь не так»

- Справился! Ладно, зову я Бабку!

СЛАЙД 6

Прилетела Ягуся. А разговаривать никак не желает. А помогать так тем более! Говорит она Ивану: -А докажи мне, что хорошего в мире не меньше чем всяких там гадостей да подлостей! (игра «Антонимы» с мячиком: черный -, злой -, тень - , жадность -, трусость - , ночь -, огонь -, горе - , ненависть - )

- Ладно, помогу я тебе. Приготовлю волшебное зелье. Оно научит тебя понимать драконий язык. Тогда и сможете договориться! Но, сперва и мне помоги. Я буду доставать ингридиенты для навара, а ты помогай отбирать только самые особенные да раскладывай потом по порядку их полочках. (слайд6)

СЛАЙД 7

Отвела Яга Ивана к летучему Кораблю. Да только волшебные слова не по порядку стоят. Расставьте слова в алфавитном порядке.

СЛАЙД 8

Вот и добрался Иван до высокой горы, увидел Дракона, а тот ему: - Я Науку похитил, чтоб уму разуму научила! Разгадаешь мои загадки, отдам тебе дочь короля. Не отгадаешь уйдешь прочь, а она со мной останется!





Слайд 1
Сказка ?10 ? 11 ? 9
Слайд 2
А на утро… Н А У К А
Слайд 3
Кто похитил принцессу? ФЗ Д ТИИР УЛЖЫ ИПАГФМЩЛМК ТУЖЛШЖЫО ЙГ ЩМ НШЙЗИПГП
Слайд 4
? ? ?
Слайд 5
Слайд 6
1 9 0 7 8 5 Ь А ДЗ Г
Слайд 7
ученик путь занимательный В добрый
Слайд 8

Полный текст материала Развитие творческого мышления в 1-ом класссе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ерофеева Анна  Avrora
27.12.2008 6 8326 3342

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК