Комплексная интегрированная контрольная работа по рассказу И. Тургенева "Воробей"; 4 класс УМК "Школа России"
Цель работы определить:
- уровень сформированности предметных результатов обучающихся 4 класса;
- умение учащихся использовать знания, умения из других дисциплин;
- способность учащихся сравнивать, обобщать, систематизировать знания из разных предметов; умение самостоятельно извлекать информацию из печатного текста, выбирать необходимые учебные действия для решения учебной задачи;
- осуществлять самоконтроль;
- умение осуществлять логические операции, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
Задачи:
- Выявить уровень сформированности универсальных учебных действий.
- Освоить новые подходы к оценке образовательных достижений обучающихся.
- Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику.
- Совершенствование системы контроля в условиях реализации ФГОС.
Комплексная работа состоит из двух частей. В основной части проверялось сформированность метапредметных результатов на базовом уровне , в дополнительной части - сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Интерпретация результатов:
- 36-48 баллов – ученик достиг высокого уровня подготовки;
- 35-25 баллов – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;
- 24-14 баллов – ученик достиг уровня базовой подготовки;
- Меньше 14 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 48 баллов (за задания базового уровня сложности – 37 б., повышенной сложности – 11 б.)
В основной части 13 заданий по 4-м предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Задания направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнять самостоятельно и уверенно». В дополнительной части 4 задания.
В комплексной контрольной работе использовались разнообразные по форме ответа типы заданий:
- Со свободным кратким ответом;
- Со свободным развёрнутым ответом;
- С выражением собственных мыслей;
- Выбор правильного ответа из нескольких данных;
- Заполнение таблиц и работа с данными по таблице.
При этом развиваются умения:
- Формулировать самостоятельные выводы;
- Выстраивать логические связи по содержательной линии текста;
- Усваивать детальную информацию;
- Давать самостоятельные обоснованные суждения.
Все перечисленные позиции являются основными в стандартах второго поколения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ломака Ирина Михайловна
→ irmilom 12.11.2014 1 15209 3851 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы