Комплексная интегрированная контрольная работа по рассказу И. Тургенева "Воробей"; 4 класс УМК "Школа России"


Цель работы ​определить:

  • уровень  сформированности предметных результатов  обучающихся 4 класса;
  • умение учащихся использовать знания, умения из других дисциплин;
  • способность учащихся сравнивать, обобщать, систематизировать знания из разных предметов; умение самостоятельно извлекать информацию из печатного текста, выбирать необходимые учебные действия для решения учебной задачи;
  • осуществлять самоконтроль;
  • умение осуществлять логические операции, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.

Задачи:

  1. Выявить уровень сформированности универсальных учебных действий.
  2. Освоить новые подходы к оценке образовательных достижений обучающихся.
  3. Внедрение новых, передовых технологий в педагогическую практику.
  4. Совершенствование системы контроля в условиях реализации ФГОС.

Комплексная работа состоит из двух частей. В основной части проверялось сформированность метапредметных результатов на базовом уровне , в дополнительной части - сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

 Интерпретация результатов:

  • 36-48 баллов – ученик достиг высокого уровня подготовки;
  • 35-25 баллов – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;
  • 24-14 баллов – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  •  Меньше 14 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 48 баллов (за задания базового уровня сложности – 37 б., повышенной сложности – 11 б.)

В основной части 13 заданий по 4-м предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. Задания направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнять самостоятельно и уверенно». В дополнительной части 4 задания.

В комплексной контрольной работе использовались разнообразные по форме ответа типы заданий:

  • Со свободным кратким ответом;
  • Со свободным развёрнутым ответом;
  • С выражением собственных мыслей;
  • Выбор правильного ответа из нескольких данных;
  • Заполнение таблиц и работа с данными по таблице.

При этом развиваются умения:

  • Формулировать самостоятельные выводы;
  • Выстраивать логические связи по содержательной линии текста;
  • Усваивать детальную информацию;
  • Давать самостоятельные обоснованные суждения.

Все перечисленные позиции являются основными в стандартах второго поколения.


Полный текст материала Комплексная интегрированная контрольная работа по рассказу И. Тургенева "Воробей"; 4 класс УМК "Школа России" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ломака Ирина Михайловна  irmilom
12.11.2014 1 15175 3851

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК