Тематическое планирование по математике 1 класс
Тематическое планирование 1 класс
МАТЕМАТИКА
По учебнику Истоминой Н.Б. «Математика» Смоленск издательство: «Ассоциация XXI век», 2003
4 урока в неделю
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
|
|
Дочисловой период. Признаки. Отношения. Признаки предметов: цвет, форма, размер. |
|
|
Признаки предметов: цвет, форма, размер. |
|
|
Сравнение и классификация предметов по различным признакам |
|
|
Сравнение и классификация предметов по различным признакам |
|
|
Сравнение предметов. Правила и зависимости. |
|
|
Сравнение предметов. Правила и зависимости. |
|
|
Обобщение. Сравнение по различным признакам |
|
|
Пространственные отношения: «слева – справа», «выше – ниже» |
|
|
Пространственные отношения: «перед», «за», «между», «над», «под». |
|
|
Пространственные отношения |
|
|
Обобщение. Признаки предметов, пространственные отношения. |
|
|
Отношения «больше», «меньше», «столько же» |
|
|
«Больше», «меньше», «столько же» |
|
|
Обобщение. Отношения «больше», «меньше», «столько же» |
|
|
Числа и цифры. Геометрический материал. Число и цифра 1 |
|
|
Число и цифра 7 |
|
|
Число и цифра 4 |
|
|
Число и цифра 6 |
|
|
Число и цифра 5 |
|
|
Число и цифра 9 |
|
|
Число и цифра 3 |
|
|
Число и цифра 2 |
|
|
Число и цифра 8 |
|
|
Точка. Прямая и кривая линия. |
|
|
Линии замкнутые и незамкнутые. |
|
|
Число и цифра 0 |
|
|
Луч |
|
|
Длина предметов |
|
|
Однозначные числа. Числовой ряд |
|
|
Числовой ряд. Присчитывание по одному. |
|
|
Однозначные числа. Операция отсчитывания. |
|
|
Однозначные числа. |
|
|
Обобщение. Однозначные числа. Числовой ряд. |
|
|
Отрезок. |
|
|
Отрезок как схематичное изображение предметов. |
|
|
Отрезок как схематичное изображение предметов. |
|
|
Измерение длины. Циркуль. |
|
|
Измерение длины. |
|
|
Числовой луч. |
|
|
Сравнение чисел с помощью числового луча. |
|
|
Неравенства. Знаки «>», «<». |
|
|
Неравенства. |
|
|
Сложение. Сложение. Выражение, равенство. |
|
|
Название компонентов и результатов действия сложения. |
|
|
Сложение. Состав чисел 2-4 |
|
|
Сложение. Состав числа 6 |
|
|
Сложение. Неравенства. |
|
|
Переместительное свойство сложения. |
|
|
Состав числа 5 |
|
|
Состав чисел 5 и 6 |
|
|
Состав числа 8 |
|
|
Состав однозначных чисел |
|
|
Состав чисел |
|
|
Состав числа 7 |
|
|
Состав числа 9 |
|
|
Состав однозначных чисел |
|
|
Обобщение. Сложение однозначных чисел. |
|
|
Вычитание. Вычитание. Название компонентов и результатов действия. |
|
|
Вычитание по частям |
|
|
Взаимосвязь действий сложения и вычитания |
|
|
Целое и части |
|
|
Целое и части. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. |
|
|
Взаимосвязь действий сложения и вычитания |
|
|
Взаимосвязь действий. |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Закрепление. Числовой луч. |
|
|
Взаимосвязь действий сложения и вычитания |
|
|
Взаимосвязь действий |
|
|
Обобщение. Целое и части. |
|
|
Увеличить, уменьшить на несколько единиц. |
|
|
Увеличить на несколько единиц |
|
|
Уменьшить на несколько единиц |
|
|
«Больше на…», «меньше на…» |
|
|
Число и цифра 0. Сложение и вычитание с нулем. |
|
|
Число и цифра 0. |
|
|
Увеличение – уменьшение |
|
|
Выделение части из целого |
|
|
Сложение отрезков |
|
|
Вычитание отрезков |
|
|
На сколько больше (меньше) |
|
|
Разностное сравнение |
|
|
Разностное сравнение чисел |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Ломаная линия |
|
|
Двузначные числа. Десяток. |
|
|
Десяток. |
|
|
Двузначные числа |
|
|
Запись двузначных чисел |
|
|
Чтение двузначных чисел |
|
|
Чтение и запись чисел второго десятка |
|
|
Сложение круглых чисел |
|
|
Вычитание круглых чисел |
|
|
Сложение вида 50+2 |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Разрядные слагаемые |
|
|
Единицы длины |
|
|
Единицы длины |
|
|
Увеличение – уменьшение единиц длины |
|
|
Сравнение чисел и выражений |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Сложение единиц (32+5) |
|
|
Сложение десятков (32+20) |
|
|
Сложение в пределах 100 без перехода через разряд |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд |
|
|
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд |
|
|
Сложение и вычитание |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Сложение и вычитание |
|
|
Подготовка к решению задач |
|
|
Сложение и вычитание в пределах 100 |
|
|
Подготовка к решению задач |
|
|
Подготовка к решению задач |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Масса. Килограмм. |
|
|
Масса. |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Симметричные фигуры |
|
|
Закрепление изученного материала |
|
|
Итоговая контрольная работа |
|
|
Повторение изученного материала за год |
|
|
Повторение изученного материала за год |
|
|
Повторение изученного материала за год |
|
|
Повторение изученного материала за год |
|
|
Повторение изученного материала за год |
|
|
Повторение изученного материала за год |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Громова Марина Валерьевна
→ marishok17 05.09.2009 0 10164 1422 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.