Планирование по математике по программе М. И. Моро; 3 класс
Цели программы Цели обучения
• развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
• воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;
• использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач;
• математическое развитие младших школьников;
• формирование системы начальных математических знаний.
Срок реализации программы курса на всей ступени обучения 4 года
Основные используемые технологии, формы, методы обучения Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ, информационные.
Форма: урок.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый.
Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения
устные ответы на уроках;
устный опрос;
самостоятельная работа;
индивидуальная работа;
учебные тестовые задания;
проверочные работы;
Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации программы Программа соответствует базовому уровню обучения в 3общеобразовательном классе МОУ СОШ № 4 и рекомендована.
Название сборника, в котором опубликована программа Математика. Программа и планирование учебного курса 1 – 4 классы. «Просвещение», М, 2010 год.
Число часов в неделю по используемой программе 4 часа
Число часов в неделю по учебному плану школы 4 часа
Число учебных часов в году по программе 136 часов
Число учебных часов в году по учебному плану школы 136 часов
Число учебных часов в году по календарно-тематическому планированию часов
Изменение количества часов в разделах, причины Причины изменения количества часов – праздничные дни: 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая.
Концепция (ценностные ориентиры), заложенная в содержании учебного материала с учетом вида образовательного учреждения и контингента учащихся Обучения математике в начальной школе направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.
Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кузнецова Галина Александровна
→ ГАК9405 17.07.2012 0 16438 5238 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК