Календарно-тематическое планирование по русскому языку; 3 класс, УМК "Школа России"


Русский язык .
5 часов в неделю – 170 ч. в год

В учебно-методический комплект «Школа России» входят:

Учебник «Русский язык», авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова -3 класс. Части 1 и 2.- М.: «Просвещение»,2010.
Тетрадь на печатной основе по русскому языку, авторы: Л.М.Зеленина.,Т.Е.Хохлова- 3 класс. Части 1 и 2».- М.: «Просвещение», 20010.

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе концепции и программы общеобразовательных учреждений начальные классов
и программы «Школа России» 2009 года.

Стандарт начального общего образования по русскому языку.
Изучение русского языка на ступени начального общего образования и образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:

- развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»;
-освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
-овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языку, умения правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
-воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:
- формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками;
- воспитание привычки обращаться к учебной и справочно- информационной лингвистической литературе;
-формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.

Формирование ключевых компетенций к концу года.
В результате изучения русского языка учащиеся должны знать:
- значимые части речи;
-признаки изученных частей речи;
-типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Должны уметь:
Анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова, части речи, предложение;
-различать произношение и написание слов;
-находить способ проверки написания слов (в том числе по словарю);
-без ошибок списывать несложный текст из 70-90 слов:
-создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования или описания;
-соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант –текст 75-80 слов).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для адекватного восприятия звучащей речи (высказываний взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.);
-работы со словарями;
-соблюдение орфоэпических норм;
-создание в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике;
-овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.
Полный текст материала Календарно-тематическое планирование по русскому языку; 3 класс, УМК "Школа России" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фирсова Ирина Александровна  Иришка5084
24.07.2012 0 25394 6391

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК