Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство"; 2 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной
программы начального общего образования федерального компонента
государственного стандарта начального общего образования
(изобразительное искусство - 1ч в неделю, всего 35 часов). Программа "Перспектива".
Пояснительная записка к рабочей программе по изобразительному искусству
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 2Г класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.), Примерной программы по изобразительному искусству (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа, В 2-х ч. Ч.2. - М.: Просвещение, 2011 г.), программы образовательной системы «Перспектива» автора Т.Я.Шпикаловой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.Я.Шпикаловой, Л.В.Ершовой. 1-4 классы»; под редакцией Т.Я.Шпикаловой. - М.: Просвещение, 2011.
В соответствии с учебным планом на 2012-2013 учебный год на предмет «Изобразительное искусство» отводится 1 час в неделю, 34 учебные недели; всего 35 часов за год.
Для реализации программного содержания используется УМК (Система учебников «Перспектива», находящийся в Федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год, в который входит:
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2 – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.
2. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников ШпикаловойТ. Я., ЕршовойЛ. В. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Т.Я.Шпикалова[и др.]; под ред. Т.Я.Шпикаловой. – М.: Просвещение, 2011.
3. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2012.
4. Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., Просвещение, 2012.
5. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. 2 класс: Методическое пособие к учебнику для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012.
В результате изучения изобразительного искусства реализуются следующие цели:
• воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважение к культуре многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;
• развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;
Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах:
1. развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
2. совершенствование эмоционально- образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;
3. развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
4. освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;
5. овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Агафонова Ольга Васильевна
→ aqafii 06.11.2013 0 6747 972 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК