Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
К УМК М.И. Моро, М. А. Бантовой,
С.И. Волковой, С.В. Степановой
«Математика. 3 класс»
№ урока
п/п № урока
в разделе Дата Тема урока
УУД № стр.
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (продолжение) (6ч)
1. 1 2.09 Повторение. Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. 4-5
2. 2 3.09 Выражения с переменной
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. 6
3. 3 4.09 Решение уравнений с неизвестным слагаемым Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. 7
4. 4 5.09 Решение уравнений с неизвестным
уменьшаемым Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. 8
5. 5 9.09 Решение уравнений с неизвестным
вычитаемым Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 9
6. 6 10.09 Обозначение геометрических фигур буквами Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 10
Табличное умножение и деление (51 ч)
7. 1 11.09 Связь умножения и сложения Матем. дикт. №1 Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). 18
8. 2 12.09 Связь между компонентами и результатом умножения. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). 19
9. 3 16.09 Чётные и нечётные числа Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 20
10. 4 17.09 Входная контрольная работа № 1 Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
11. 5 18.09 Анализ контрольной работы. Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. 21
12. 6 19.09 Таблица умножения и деления с числом 3 Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
13. 7 23.09 Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. 22
На странице приведен фрагмент.
Автор: Захарова Елена Владиславовна
→ Ленира 26.11.2013 1 16740 3426 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК