Рабочая программа "Речевое развитие младших школьников"


Полноценное речевое развитие младших школьников является важнейшим направлением процесса обучения русскому языку. Актуальность проблемы речевого развития детей обусловлена низким уровнем социализации детей, не посещавших детский сад. Данная программа реализуется за счет часов компонента образовательного учреждения во 2-4 классах с безотметочной системой оценивания.

Исходным теоретическим положением программы является положение о необходимости обеспечения системности в организации работы над речевым развитием детей. Ведущие специалисты в области методики развития речи (Ладыженская Т.А., Львов М.Р. и др.) выделяют несколько уровней в организации речевой работы: произносительный, словарный, морфологический, синтаксический, текстовый. Эти уровни тесно связаны между собой и отражают объективно существующие в языке связи между различными его единицами (звуком, словом, словосочетанием, предложением, текстом). Поэтому работа по развитию речи ведется с учетом взаимосвязи различных ее уровней, то есть в системе. С этой целью в программе предусмотрено изучение разных сторон языка, а также формирование практических речевых умений и навыков в рамках каждой из сторон.


Полный текст материала Рабочая программа "Речевое развитие младших школьников" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тарасова Ирина Викторовна  тарир
16.06.2014 0 6072 1127

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК