Интегрирование математика и информатика
Тематическое планирование интегрированного курса
«Математика-информатика»
№ |
математика |
информатика |
дата |
|
1 четверть |
||
1 |
Знакомство с геометрическими фигурами – точкой линией |
Введение в информатику |
|
2 |
Взаимное расположение точек и линий на плоскости |
Цвет предметов |
|
3 |
Прямые линии. Изображение прямых линий при помощи чертежной линейки (без деления) |
Форма предметов. Цвет предметов |
|
4 |
Знакомство с понятием «кривая линия» |
Урок-игра. Размер и форма предметов |
|
5 |
Первое понятие о равенстве. Знак равенства |
Признаки предметов |
|
6 |
Сравнение предметов по их ориентации в пространстве и на плоскости |
Состав предметов |
|
7 |
Равенства и неравенства, их чтение и запись. |
Проверка знаний |
|
8 |
Луч, как часть прямой, ограниченная с одной стороны. Построение луча. |
Анализ работы |
|
9 |
Сравнение лучей и отрезков. |
Повторение |
|
|
2 четверть |
||
10 |
Изменение объектов по двум признакам (цвету и форме) |
Повторение |
|
11 |
Наименование прямых, лучей и отрезков при помощи букв латинского алфавита. |
Игры на внимание |
|
12 |
Отрезок натурального ряда чисел. Сравнение отрезка натурального ряда с натуральным рядом. |
Логические игры |
|
13 |
Изменение объектов по двум признакам. |
Отношения «больше», «меньше» |
|
14 |
Пересекающие и непересекающиеся отрезки и лучи |
Понятие «вверх», «вниз», «влево», «вправо» |
|
15 |
Вычитание. Знак вычитания. Термины «разность», «значение разности» |
Действие предметов. Порядок действий. |
|
16 |
Выделение цилиндрических, конических, шарообразных деталей в предметах. |
Закрепление изученного |
|
|
3 четверть |
||
17 |
Состав числа 5. Составление таблицы |
Цифры |
|
18 |
Построение отрезков заданной длины |
Возрастание, убывание |
|
19 |
Знакомство с ломаной линией. Звено ломаной |
Множество и его элементы |
|
20 |
Виды углов |
Способы задания множеств |
|
21 |
Знакомство с понятие «Выражение» |
Сравнение множеств |
|
22 |
Представление о замкнутых и незамкнутых линиях. |
Отображение множеств |
|
23 |
Знакомство с уравнением. Уравнение вида х+а=в |
Кодирование |
|
24 |
Понятие о решение уравнений |
Закрепление изученного |
|
25 |
Сравнение объемных предметов |
Равночисленные множества |
|
4 четверть |
|||
26 |
Числа второго десятка. Образование и запись |
Симметрия фигур |
|
27 |
Состав числа 10 |
Закрепление изученного |
|
28 |
Уменьшение числа на несколько единиц |
Закрепление изученного |
|
29 |
Вычитание однозначного числа из двузначного |
Проверка знаний |
|
30 |
Решение уравнений х-а=в |
Развитие логического мышления |
|
31 |
Решение уравнений х-а=в |
Конкурс «Умники и умницы» |
|
32 |
Повторение |
Закрепление |
|
33 |
Повторение |
Закрепление |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куликова Ирина Юрьевна
→ классник 28.04.2010 1 4641 1131 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.