Тематическое планирование для 1 кл. по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе "Школа 2100".
( письмо и чтение).
Научить учащихся следующим умениям:
• называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;
• определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);
• обозначать мягкость согласных звуков на письме;
• определять количество букв и звуков в слове;
• писать прописную букву в начале предложения, в именах и фамилиях;
• ставить пунктуационные знаки в конце предложения;
• списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения;
• читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от 30-40 слов в мин;
• находить корень в группе доступных однокоренных слов.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудряшова Татьяна Александровна
→ tun 28.06.2010 2 7858 1833 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.