Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс
Требования к уровню подготовки учащихся
к концу 4-го года обучения
Обучающиеся должны к концу 4-го года обучения
знать:
- название основных органов человека и их значение;уметь:
– некоторые правила предупреждения травм;
– нормы здорового образа жизни;
- полезные ископаемые и их значение в хозяйстве;
– государственную символику,
– даты важнейших событий в истории Отечества и государственные праздники;
– народы, населяющие Россию (не менее 3);
– название Основного закона страны;
– имена выдающихся исторических, научных, культурных деятелей России;
– достопримечательности родного края.
– находить на физической карте местонахождение изучаемого объекта;Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
– различать полезные ископаемые (не менее 3);
– иметь навыки самообслуживания, соблюдать правила безопасности в быту;
– соблюдать правила предупреждения простудных инфекционных заболеваний;
– оказывать простейшую доврачебную помощь при порезах, ушибах, солнечном ударе, обморожении, простуде;
– узнавать наиболее распространенные лекарственные растения родного края;
– соблюдать правила охраны природы;
– ориентироваться в социальной среде, пользоваться общепринятыми правилами общения;
– кратко характеризовать некоторые различия между людьми и свои индивидуальные особенности, ценить положительные поступки окружающих;
– определять последовательность основных исторических событий в России;
– соотносить год с веком;
– называть выдающиеся памятники истории и культуры России (Кремль, памятники А. С. Пушкину, Петру 1);
– обогащение жизненного опыта, решение практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;Используемая литература.
– ориентирование на местности с помощью компаса;
– определение температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра;
– установление связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе;
– выполнение изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;
– оценка воздействия человека на природу, выполнение правил поведения в природе и участие в ее охране;
– удовлетворение познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.
1. Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. Мы и окружающий мир: учебник для 4 класса, в двух частях. – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2009.
2. Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. Рабочая тетрадь для 4 класса. – Самара: Корпорация «Фёдоров», 2009.
3. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Методические рекомендации.– Самара: Корпорация «Фёдоров», 2009.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ильенко Елена Николаевна
→ helen777 20.07.2010 0 12317 1979 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК