Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов в неделю (по учебному плану) – 4.
Количество часов за год – 136.
1) иметь представление: Количество часов в неделю (по учебному плану) – 4.
Количество часов за год – 136.
По разделу «Работа с задачами»
– о различных способах краткой записи задачи;2) знать:
– о различных способах оформления решения задачи;
– о рациональных и нерациональных способах решения задачи;
– об алгебраическом способе решения задачи;
– о возможности классификации задач по заложенным в них отношениям;
– о задачах, имеющих не одно решение;
– структуру текстовой задачи;3) уметь:
– условные обозначения, используемые в краткой записи задач;
– определять, является ли текст задачей;По разделу «Изучение величин»:
– преобразовывать текст, не являющийся задачей, в задачу;
– выделять составляющие задачу элементы независимо от сложности ее построения;
– устанавливать идентичность задач, данных в разных формулировках, заменить сложную формулировку простой;
– проанализировать задачу, начиная от ее вопроса, установить количество и порядок действий, необходимых для ее решения, обосновать выбор действий;
– записывать решение задачи по действиям с вопросами или комментариями, а также сложным выражением.
1) иметь представление:
– о связи метрических мер измерения величин с десятичной системой счисления;2) знать:
– об особенностях построения системы мер времени;
– единицы измерения длины, площади, массы, времени и соотношения между ними;3) уметь:
– формулы определения площади прямоугольника: S = a • b, треугольника S = а • h; объема четырехугольной призмы V = a • b • h и произвольной прямой призмы V = Sосн • h;
– чертить изученные геометрические фигуры при помощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита;Используемая литература.
– измерить длину отрезка и строить отрезок заданной длины при помощи измерительной линейки;
– находить длину незамкнутой ломаной и периметр многоугольника, использовать рациональный способ решения в допускающих это ситуациях;
– определять величину угла и строить угол заданной величины при помощи транспортира;
– определять объем прямой четырехугольной призмы, произвольной прямой призмы;
– определять объем прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующую формулу;
– выражать изученные величины, используя разные меры их измерения.
1. И.И.Аргинская. Методическое пособие к учебнику «Математика» 4 класс.
2. И.И.Аргинская. Учебник «Математика» 4 класс, изд-во «Учебная литература», 2009г.
3. О.В.Федоскина. Примерное планирование уроков математики для 1-4 классов, изд-во «Учебная литература», 2009г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ильенко Елена Николаевна
→ helen777 20.07.2010 0 12830 2039 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК