Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
Задачи:
-содействие развитию интереса к предмету;
- углубление и расширение знаний школьников о героических страницах истории своего Отечества;
-развитие и коррекция познавательных процессов, коммуникативных навыков общения;
-формирование коммуникативных навыков общения, умения работать в группах, принимать решения;
-воспитание чувства гордости к историческому прошлому Родины, ответственности.
Игра-викторина "В огороде и саду" построена с использованием загадок об овощах, фруктах и ягодах. Предназначена для детей дошкольного возраста или учащихся 1 класса.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Данная обучающая игра поможет запомнить название деревьев по его листьям.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Игра-раскраска `Гномик` предназначена для учащихся 2-3 класса. Данный тренажёр способствует запоминанию таблицы умножения двух. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Игра-раскраска `Петушок` способствует совершенствованию знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 10. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения русского языка, отрабатывает умение определять количество слогов в слове, повышает интерес к предмету. На тренажёре можно повторить правописание словарных слов в 1-2 классах. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Игра разработана для учащихся 3-4 классов. В игре участвуют все учащиеся класса. Применяется ИКТ. Время игры - один урок.
Игра является аналогом популярного шоу "Где логика?" на телеканале ТНТ. Игра адаптирована под школьную программу 2-3 класса. Подходит для проведения первого или последнего классного часа в четверти или в конце года.
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
Кто не любит смотреть мультики про фиксиков? С помощью добрых, забавных и познавательных фиксиков, в доступной игровой форме дети получают знания. Викторина создана с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — четыре ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы раскрашиваются в красный цвет, правильный - в зелёный цвет, появляется фиксик с надписью «Правильно!» Переход осуществляется по управляющей кнопке.
Викторина создана с целью проверки знаний учащихся. Её можно провести на уроке литературного чтения, на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы становятся прозрачными, правильный раскрашивается в зелёный цвет. Переход осуществляется по стрелке.
Интерактивная викторина "Своя игра" для начальной школы.
Викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему – три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы пульсируют, правильный – меняет цвет, появляется картинка. Переход осуществляется по управляющим кнопкам.
День космонавтики в России отмечают 12 апреля – именно в этот обычный весенний день, в 1961 году произошло событие, которое называют выдающимся, уникальным, особенным: советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин совершил облёт планеты под названием Земля.
Совсем скоро Новый год! Хочется порадовать ребят чем-то новым и интересным. Интерактивная викторина-раскраска может быть использована для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Переход слайдов осуществляется при выборе верного ответа. В конце детей ждет сюрприз.