Презентации разные


Выбор редакции

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. 

17.04.2016
Выбор редакции

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.

Выбор редакции

Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.

Цель: Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.
Задачи:
-содействие развитию интереса к предмету;
- углубление и расширение знаний школьников о героических страницах истории своего Отечества;
-развитие и коррекция познавательных процессов, коммуникативных навыков общения;
-формирование коммуникативных навыков общения, умения работать в группах, принимать решения;
-воспитание чувства гордости к историческому прошлому Родины, ответственности.
Вместе с героем презентации ребята ищут клад затонувшего пиратского корабля. А найдет его тот, кто любит и знает русский язык. В путешествии ребятам понадобятся знания правил русского языка (3 класс).

Игра-викторина "В огороде и саду" построена с использованием загадок об овощах, фруктах и ягодах. Предназначена для детей дошкольного возраста или учащихся 1 класса.

Выбор редакции
Данная обучающая игра поможет запомнить название взрослого животного и его детёныша.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Выбор редакции

Данная обучающая игра поможет запомнить название деревьев по его листьям.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.

Выбор редакции

Игра-раскраска `Гномик` предназначена для учащихся 2-3 класса. Данный тренажёр способствует запоминанию таблицы умножения двух. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Выбор редакции

Игра-раскраска `Петушок` способствует совершенствованию знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 10. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения русского языка, отрабатывает умение определять количество слогов в слове, повышает интерес к предмету. На тренажёре можно повторить правописание словарных слов в 1-2 классах. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.

Игра-тренажер "Изучение таблицы умножения" выполнена в программе PowerPoint. Она будет полезна учащимся начальных классов, которым трудно запомнить таблицу умножения.
Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Игра - тренажер подходит для любого УМК, позволяет в игровой форме закрепить знания учащихся о составе числа 9, может использоваться фронтально на уроке или для индивидуальной работы. Содержит ответы на все задания, в пояснительной записке размещена инструкция по применению.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными каждый урок. Дидактические игры активизируют мыслительную деятельность учащихся, внимание, развивают образное и логическое мышление, интеллект каждого ребёнка, помогают серьёзный напряженный труд сделать занимательным для каждого. Они хорошо уживаются с серьёзным учением. Данная работа содержит дидактические игры по теме "Словообразование"
Изложение «До свидания, журавли!» по УМК «Планета знаний» 2класс.В презентации использовались материалы из методического пособия «Уроки развития связной речи» Г.С.Щеголевой, Т.Г. Рамзаевой . Данную презентацию можно использовать в разных УМК.
Сценарий урока (математика + русский язык + чтение + окр. мир + технология) с презентацией.
Первая часть урока знакомит учащихся с историей первых полётов животных в космос. Материал урока и презентация содержат интересный познавательный материал по данной теме. Вторая часть урока посвящена коллективной творческой работе по созданию коллажа.
В интеллектуальной игре предлагаются ученикам младшего школьного возраста различные игры, конкурсы, в том числе и подвижные, загадки. Учащиеся, используя презентацию, по желанию могут выбрать себе вопрос.
Павленко Елена Васильевна
Игра разработана для учащихся 3-4 классов. В игре участвуют все учащиеся класса. Применяется ИКТ. Время игры - один урок.

Игра является аналогом популярного шоу "Где логика?" на телеканале ТНТ.  Игра адаптирована под школьную программу 2-3 класса. Подходит для проведения первого или последнего классного часа в четверти или в конце года. 

Интеллектуальная игра «Эрудит» предназначена для использования на внеклассных мероприятиях. Содержит 6 категорий: загадки, ребусы, анаграммы, пословицы, фразеологизмы.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
 

Кто не любит смотреть мультики про фиксиков? С помощью добрых, забавных и познавательных фиксиков, в доступной игровой форме дети получают знания. Викторина создана с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — четыре ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы раскрашиваются в красный цвет, правильный - в зелёный цвет, появляется фиксик с надписью «Правильно!» Переход осуществляется по управляющей кнопке.

Данный ресурс можно использовать на внеклассном мероприятии, посвящённом Дню космонавтики.

Викторина создана с целью проверки знаний учащихся. Её можно провести на уроке литературного чтения, на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы становятся прозрачными, правильный раскрашивается в зелёный цвет. Переход осуществляется по стрелке.

Интерактивная викторина "Своя игра" для начальной школы.

Викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему – три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы пульсируют, правильный – меняет цвет, появляется картинка. Переход осуществляется по управляющим кнопкам.

День космонавтики в России отмечают 12 апреля – именно в этот обычный весенний день, в 1961 году произошло событие, которое называют выдающимся, уникальным, особенным: советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин совершил облёт планеты под названием Земля. 

Совсем скоро Новый год! Хочется порадовать ребят чем-то новым и интересным. Интерактивная викторина-раскраска  может быть использована для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Переход слайдов осуществляется при выборе верного ответа. В конце детей ждет сюрприз.