С помощью данной игры ребята могут проверить свои знания о четвероногих и крылатых обитателях многих стран мира. Игра состоит из шести карт разного цвета.
В игровой форме учащиеся закрепляют знания по правильному поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности. Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.
Интерактивная игра "В гостях у Лесовичка" для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Интерактивная игра "В гостях у Мальвины" по окружающему миру для 1-4 классов. УМК любой. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Интерактивная игра «Величины» часть 4 создана для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска".
Викторина для учащихся 1 - 4 классов выполнена на основе шаблона Ранько Е.А. Ресурс разработан для использования в пришкольном лагере, для внеклассной работы. Викторине "Весёлые каникулы!" можно дать название "Пять "П", т.к. названия всех разделов начинаются на букву "П".
Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1 - 11 классов. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги" для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс.
Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс.
Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс.
Внимание - это одна из составляющих познавательного процесса, важный компонент развития школьника. Поэтому игры на внимание не менее важны, чем иной познавательный процесс.
Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся.
Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.
Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.
Обязательно ознакомиться с навигацией.
Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.
Цели: 1) поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность;
3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Виндовс 2003, в 2007 не идет, сбиваются триггеры и гиперссылки.
Интерактивная игра по сказке А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Интерактивная книжка про произведению В. Черняевой "Загадки дедушки Архипа". Ресурс можно использовать не только на внеклассных мероприятиях к 1 апреля, но и на классных часах, уроках, во внеурочной работе, на занятиях в ГПД. При создании презентации использован технологический прием "Листание". Автор шаблона для листания - Лебедев С.Н.
Интерактивная книжка "Из какой мы сказки?" подготовлена для дошкольников средней и старшей групп.