Интерактивный тест-презентация по русскому языку с автоматическим выводом отметки.
При запуске презентации макросы не отключать.
При закрытии презентации изменения не сохранять.
Интерактивный тест по теме "Прирдные зоны. Арктика" составлен из 9 вопросов, рассчитан на 10 минут. Программа А.А.Плешакова "Окружающий мир 4 класс".
Авторы:
Зыбцева Альфира Азгаровна (теория и идея)
при моём личном участии (дизайн и разработка)
Тесты даны в 2-х вариантах. К тестам прилагается пояснительная записка. В пояснительной записке указано какие действия нужно выполнить, чтобы включить содержимое тестов. В записке содержатся источники информации, в т.ч. и адрес сайте "Тестирование в Рр". Тесты содержат задания с единственным выбором и задания с множественным выбором.
Данная презентация представляет собой интерактивные тесты по теме «Определение склонения имен существительных».
Тесты представлены в виде таблиц и легко проверяются. Подходит для любого УМК.
Интерактивные задания, тесты с автоматизированной проверкой ответа на тему «Космос».
Предназначен для поверки знаний учащихся 2 класса, обучающихся по системе Л.В. Занкова по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова, на этапе обобщения знаний по теме "Космос". Задания касаются основных изучаемых понятий:Галактика, звёзды, Солнце, планеты Солнечной системы. Использованы тесты разных видов: классификация, выбор ответов, установление соответствия. Возможно использовать для фронтальной, групповой, индивидуальной работы.
помогает отрабатывать навык внетабличного умножения и деления;
воспитывает интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Данный чайнворд предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает процесс повторения материала интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей.
2 класс. Урок носит развивающий характер, имеет метапредметную направленность, построен на основе деятельностного подхода и обладает высоким воспитательным потенциалом.
Актуальность темы-война на Донбассе. Я из Донецка. Мой дом разбит. Война продолжается. Хочу донести до всех, что Дом - это не только место, где мы спим..это место, где моя мама! и пожелать всем МИРА и чистого неба над всеми ДОМАМИ.
Исследовательская работа рассказывает о некоторых элементах русской национальной одежды. Показывает этапы становления русского костюма.
Работая над проектом я поняла необходимость изучения истории своего народа и в частности русского народного костюма.
Ведь костюм – это источник творчества, который является объектом материальной и духовной культуры народа. Национальная одежда — это своеобразная книга, научившись читать которую, можно узнать о традициях, обычаях, и истории своего народа. Моя гипотеза подтвердилась полностью.
Материал предназначен для учителя, работающего в 1 классе. Делюсь опытом о моей работе над проектами. Методическое занятие было открытое для родителей и других учителей.
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по математике для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
- подготовительный (работа с буквами а, о, и, ы, у);
- букварный (работа со слогами (буквы а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л)).
Задачи:
- популяризовать государственные символы РФ;
- знакомить со значением государственных символов РФ
Цели и задачи урока:
Показать детям значение ума в жизни человека;
Способствовать развитию у детей желания развивать свой ум;
Расширять кругозор учащихся;
Способствовать воспитанию любознательности;
Поддерживать стремление узнавать всё новое.