Презентации разные


Интерактивный тест-презентация по русскому языку с автоматическим выводом отметки.
При запуске презентации макросы не отключать.
При закрытии презентации изменения не сохранять.

20.05.2014
Предмет: Окружающий мир. УМК: Школа 2100. Возрастная категория детей: 2 класс. Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся. Цели: проверить знания учащихся по теме «Погода и климат»; активизировать деятельность учащихся; развивать мышление, речь, внимание учащихся; развивать умение учащихся применять знания на практике.
Выбор редакции

Интерактивный тест по теме "Прирдные зоны. Арктика" составлен из 9 вопросов, рассчитан на 10 минут. Программа А.А.Плешакова "Окружающий мир 4 класс".

Интерактивный тест "Путешествие по Европе: страны и столицы" для 3 класса разработан для проведения занятий по окружающему миру (программа А.А. Плешакова).

Авторы:
Зыбцева Альфира Азгаровна (теория и идея)
при моём личном участии (дизайн и разработка)
Интерактивный тест по математике "Уравнение" построен на сюжет мультфильма "Маша и Медведь". Тест предназначен для учащихся 3 класса. Учитель может в игровой форме провести этап устного счета, или этап проверки знаний на уроке математики, а ребёнок может усовершенствовать навыки решения уравнений.

 Тесты даны в 2-х вариантах. К тестам прилагается пояснительная записка. В пояснительной записке указано какие действия нужно выполнить, чтобы включить содержимое тестов. В записке содержатся источники информации, в т.ч. и адрес сайте "Тестирование в Рр". Тесты содержат задания с единственным выбором и задания с множественным выбором. 

Данная презентация представляет собой интерактивные тесты по теме «Определение склонения имен существительных».
Тесты представлены в виде таблиц и легко проверяются. Подходит для любого УМК.

Интерактивные задания, тесты с автоматизированной проверкой ответа  на тему «Космос».

Предназначен  для  поверки  знаний  учащихся  2  класса,  обучающихся    по  системе  Л.В.  Занкова по  учебнику  Н.Я.  Дмитриевой, А.Н.  Казакова, на  этапе  обобщения  знаний  по   теме "Космос". Задания касаются  основных  изучаемых  понятий:Галактика, звёзды, Солнце, планеты  Солнечной  системы. Использованы  тесты  разных  видов: классификация, выбор  ответов, установление  соответствия.  Возможно  использовать  для   фронтальной, групповой,  индивидуальной  работы. 

Ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из 2 игр: «Цветик-семицветик», «Помоги Лунтику засолить грибы»
Презентация предназначена для учащихся 1 классов. Тренажёр содержит 10 вопросов, разных по уровню сложности. Структура презентации такова, что при неверном ответе ученику придётся вернуться к вопросу и подумать над  ним ещё  раз. Количество заданий обусловлено быстрой утомляемостью первоклассников. С данными заданиями можно работать  индивидуально и фронтально.
Данный ресурс способствует повышению эффективности изучения математики;
помогает отрабатывать навык внетабличного умножения и деления;
воспитывает интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Ученику нужно правильно решить примеры. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по цифре с правильным ответом). Если ответ верный, то рыбка оказывается в аквариуме. Правильные ответы озвучены. Переход на другой слайд по кнопке внизу слайда.
Данный тренажёр можно использовать на уроке русского языка с целью проверки или закрепления материала по темам: "Правописание безударных гласных в корне слова", «Правописание парных согласных на конце и в середине слова». ВАЖНО! Для корректного изображения надписей необходимо установить шрифты Vera Crouz и Propisi (в папке).
Данный тренажер помогает в отработке навыков определения склонения имени существительного до автоматизма, опираясь на знание правила.
Тренажёр «Род имён существительных» предназначен для формирования умения распознавать род имени существительного в любом УМК. Тренажёр можно использовать на уроке, как целиком, так и по частям. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
Тренажёр «Части речи» предназначен для формирования умения распознавать изученные части речи в любом УМК. Тренажёр можно использовать на уроке, как целиком, так и по частям. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная.

 Данный чайнворд  предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает  процесс повторения материала  интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей. 

Знакомство с названиями осенних месяцев, с приметами осени, загадками и стихотворениями об осени.
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру с применением технологии УДЕ,
2 класс. Урок носит развивающий характер, имеет метапредметную направленность, построен на основе деятельностного подхода и обладает высоким воспитательным потенциалом.
Исследовательская работа по окружающему миру для 2-3 классов, в которой проводятся опыты по выращиванию фасоли в разных условиях среды; презентация исследования.

Актуальность темы-война на Донбассе. Я из Донецка. Мой дом разбит. Война продолжается. Хочу донести до всех, что Дом - это не только место, где мы спим..это место, где моя мама! и пожелать всем МИРА и чистого неба над всеми ДОМАМИ.

Исследовательская работа рассказывает о некоторых элементах русской национальной одежды. Показывает этапы становления русского костюма.

Работая над проектом я поняла необходимость изучения истории своего народа и в частности русского народного костюма.
Ведь костюм – это источник творчества, который является объектом материальной и духовной культуры народа. Национальная одежда — это своеобразная книга, научившись читать которую, можно узнать о традициях, обычаях, и истории своего народа. Моя гипотеза подтвердилась полностью.

Данная работа представляет изучение объектов Вселенной - в данном случае Сатурна. Была проведена огромная работа по поиску, изучению и обработке большого количества материала. Как результат данное исследование получило высокую оценку на научно практической конференции по астрономии. Поскольку такого предмета как астрономия практически уже не осталось в наших школах, а интерес у детей к небесным светилам имеется. Для поддержания и развития этого интереса и проводилась эта работа.

Материал предназначен для учителя, работающего в 1 классе. Делюсь опытом о моей работе над проектами. Методическое занятие было открытое для родителей и других учителей.

Выбор редакции

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по математике для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.

Выбор редакции

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.

Выбор редакции

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.

Презентацию можно использовать для контроля над усвоением программных тем. Практический материал подобран по следующим периодам обучения грамоте:
- подготовительный (работа с буквами а, о, и, ы, у);
- букварный (работа со слогами (буквы а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л)).
Цель. Расширение знаний и представлений о государственной символике.
Задачи:
  • популяризовать государственные символы РФ;
  • знакомить со значением государственных символов РФ
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
 Показать детям значение ума в жизни человека;
 Способствовать развитию у детей желания развивать свой ум;
 Расширять кругозор учащихся;
 Способствовать воспитанию любознательности;
 Поддерживать стремление узнавать всё новое.